Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Клубная наклейка! от w1ld 03 июн 2012, 10:09
Наконец-то выкроил время и приклеил наклейку. По-моему - супер, ещё раз спасибо клубу!2171

1 Коммент. Просмотрено 1500 раз(а)
Промежуточные работы от Arius 17 июл 2012, 14:48
Пробег 137000 км
Обнаружилось, что отрихтованный и поваренный поддон некачественно установили - текло масло по герметику. (Поотрывать бы руки "мастерам с Киргизской").
В итоге пришлось ещё раз снимать поддон, менять масло и фильтр и устанавливать на место (уже на другом СТО).
1. Масло Mobil 10W40 = 250 грн
2. Фильтр масляный = 50 грн
3. Фильтр воздушный = 60 грн
4. Работа = 300 грн
5. Там же отреставрировал передние амортизаторы + подняли перед на 20 мм = 650 грн (гарантия 3 месяца).
6. На задние амортизаторы приварили к нижнему креплению ещё одно крепление от аморта Nissan Primera. В итоге зад поднялся на 40 мм (расстояние между креплениями). Цена вопроса = 500 грн.
Убрали проставки из транспортёрной ленты, которые стояли между кузовом и верхней опорой - и без них высоко. :yakrut:
7. Заменили правую шаровую опору = 200 грн с работой
8. Заменили левый опорный подшипник стойки = 100 ...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1578 раз(а)
Мой Жук со мной))) от AN_Sofiko 18 апр 2013, 14:48
Наконец и я стала обладательницей Жука, до этого с удовольствием управляла Ниссан Микра, но Жук это совсем иные впечатления.

1 Коммент. Просмотрено 1873 раз(а)
Марш-бросок в Европу. Продолжение (часть последняя - едем домой) от Петрович 15 май 2013, 15:16
Ну, вот и настало время прощаться со Словакией  :ac: Из нашего отеля выехали около 9 утра, ехать решили "верхней" дорогой, через Тренчин-Жилину-Попрад-Прешов - со слов часто мотающихся в Словакию, там участок скоростной трассы длиннее. Ну что ж, поехали...
Дорога проходила без эксцессов и приключений, до Жилины действительно был скоростной участок, типа автобана, шли около 130 и доехали до Жилины довольно быстро. А вот потом... Потом пошли перекрытые участки скоростной трассы (реконструкция), пришлось ехать в объезд по общим дорогам, через нас. пункты, соответственно, скорость перемещения заметно снизилась.
Перед Прешовом, где мы было опять выскочили на скоростную трассу и уже было обрадовались, нас ждал неприятный сюрприз - туннель оказался закрыт на реконструкцию, пришлось опять съезжать с трассы, е переть через перевал...  :ac:...

[ Далее ]

2 Коммент. Просмотрено 2822 раз(а)
Пульт на руль от Серега35 22 фев 2012, 14:22
Продолжаю обживать и улучшать... Подскажите можно ли найти ( и где искать) пульт управления на руль штатной магнитолой на Альмеру Н16 люксари. И вообще сколько это может стоить... может я не так уж этого буду хотеть :grin:

0 Коммент. Просмотрено 4126 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air