Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Спустило колесо от CAHbOK 17 фев 2011, 11:01
Когда пришел на стоянку , то был расстроен, спущеное заднее колесо.. Вместо того , чтобы отправится в пункт назначения , я отправился на шиномонтаж.Там перебортировали колесо и выяснилось , что спустило из-за плохой герметизации резины и диска (а проехал всего 3,7тыс.км).Все зачистили , смазали, заменили вентиль, отбалансировали и поставили на место. Итого - 50 грн и 1,5 часа работы.

4 Коммент. Просмотрено 5143 раз(а)
Первая серьезная проблема от Oleg.Vasilenko 02 июн 2016, 07:57
Машина: Nissan Primera P10 GA16DS (1994 г.в.)

Проблема: машина прекрасно заводится и работает на холодную. Как только двигатель достигает рабочей температуры - машина глохнет. Чтобы завести её снова, необходимо подождать. Со временем проблема прогрессировала, все быстрее и быстрее машина глохла пока наконец не заглохла на холодную.

Поиски: Проблема распространенная для этой модели и очень неприятная. Распространенная потому что обсуждение её есть и на украинских, и на российских, и даже на западных форумах. Впрочем, человек, столкнувшийся с этой проблемой, сразу заметит, что нет единого решения для данной проблемы. Участники обсуждений обычно отсылают к:
а) Топливной системе.
б) Зажиганию.
в) Системе охлаждения.
Поиски решения начал с топливной системы. Для начала заменил топливный насос. О нём отдельно - в данной модели он не совсем стандартный - обычно на Примерах его ставят непосредственно в бензобаке (инстру...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 888 раз(а)
Восстановление ДМРВ (MAF) от миша 19 фев 2011, 13:36
Усли ктото столкнулся с такой проблемой то пишите спрашивайте подскажу как и что нужно сделать

1 Коммент. Просмотрено 2191 раз(а)
1ое Чтение) от cherya 18 авг 2011, 15:29
Так как это моя 1я запись в бортжурнал, строго ее не судить.Я так понимаю,бортжурнал это тоже ЖЖ.

Езжу на автомобиле Ниссан Рогуе,на пробеге уже примерно 35200mls.Знаю о ней немало уже.Пришлось проковыряться,прощупать все детали и узнать причины малейших неполадок.Думаю,буду полезен,не только в фактах о ниссан рог, а также и в других автомобилях и все что к ним прилагается.

Машиной очень доволен.Резвая,комфортная,проходимая,надежная.Не доволен (по первому времени) был только американскими милями и фаренгейтами.Сейчас привык и машина вызывает у меня только приятные впечатления от езды.И думаю этот форум поможет мне, а я помогу ему узнать что-то новое о неполадках и наоборот приятных сторонах этого автомобиля.


:hi:

2 Коммент. Просмотрено 2793 раз(а)
ТО-4 от Shtuckenshnuder 29 сен 2011, 13:13
Пробег 52800 км.
Очередное ТО. У Виталика. Спасибо... Масло, фильтры, подмазал днище антикором.

Особая благодарность Стич и Berk за помощь... С меня пиво...  :drinks:

2 Коммент. Просмотрено 7718 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air