Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Популярные записи
Наша Тиида 1.6 AT 2008 "Мышка" от fancase80 08 ноя 2015, 08:56
Машина куплена 13 октября 2015 года с пробегом 81 т.км.
Ездит жена, а я занимаюсь обслуживанием, поиском и устранением недостатков.
Цвет "серебристый, поэтому на семейном совете (дети с женою) назвали - "мышкой". :grin:
Спойлер: открыть
Изображение


Первые проблемы с какими пришлось столкнуться:
1. Предыдущим хозяином была утеряна одна форсунка омывателя фар. В результате омывалка лупила фонтаном вверх на окружающие машины и людей  :ai:  Форсунка у Nissan продается только в сборе и стоит не хило. На время отключил реле. Поиск отдельной форсунки по форумам не увенчались успехом ....
С помощью Евгения из сервиса КИЙ АВТО проблема была решена (подарил б/у...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 937 раз(а)
Вариатор??? от Sergeyglass 14 янв 2021, 10:32
Добрий день усім. Виникла така проблема, кашкай 2008 рік 2.0 бензин стоїть газ. Після розгону 90-100 км\год, авто починає дуже повільно набирати швидкість, при різкому натисканні на газ обороти ростуть до 3-4 тис. і зразу падають до 2 тис, але швидкість не падає дуже повільно набирається, обігнати авто практично не можливо. До цього появлялась помилка на другий лямда зонд, але вона появится потім зникає, знову появиться. Підскажіть на що треба звернути увагу
, помилок по вариатору не зявлялось. Дякую.

0 Коммент. Просмотрено 933 раз(а)
Осуществление мечты от Серж115 07 окт 2012, 03:58
Всем доброго времини суток.  :hello:
Вот и я решил завести свой борт-журнал и поделится с Вами ув.одноклубчане своей историей
о покупке моей первой и долгожданной машины!Сразу предупрежу, я пишу с ошибками, извините, самому стыдно  :ac:

Ну,пожалуй начну с самого начала.
Мечтал о машине с самого децтва, не важно какая главное машина! =)
Стукнуло мне 18 и я буквально через 3 месяца уже ехал в Туполевское МРЕО(Киев) забирать права.
На тот момент денег на машину небыло, тогда для меня важны были права,
потому как права стоили мне двух месяцев тяжелой работы.
Спустя немного времини я решил что можно поробывать взять в кредит "Део Ланос" на то время на нормальных условиях
но потом передумал...Кредиты никогда не любил и не буду любить и решил всетаки не рисковать и не брать...
Так прошло почти 5-ть л...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 932 раз(а)
Первая серьезная проблема от Oleg.Vasilenko 02 июн 2016, 07:57
Машина: Nissan Primera P10 GA16DS (1994 г.в.)

Проблема: машина прекрасно заводится и работает на холодную. Как только двигатель достигает рабочей температуры - машина глохнет. Чтобы завести её снова, необходимо подождать. Со временем проблема прогрессировала, все быстрее и быстрее машина глохла пока наконец не заглохла на холодную.

Поиски: Проблема распространенная для этой модели и очень неприятная. Распространенная потому что обсуждение её есть и на украинских, и на российских, и даже на западных форумах. Впрочем, человек, столкнувшийся с этой проблемой, сразу заметит, что нет единого решения для данной проблемы. Участники обсуждений обычно отсылают к:
а) Топливной системе.
б) Зажиганию.
в) Системе охлаждения.
Поиски решения начал с топливной системы. Для начала заменил топливный насос. О нём отдельно - в данной модели он не совсем стандартный - обычно на Примерах его ставят непосредственно в бензобаке (инстру...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 906 раз(а)
Внеплановый ремонт...или лето под машиной...Часть 1 от niggle 24 янв 2012, 20:43
Начало
Дело все началось так...Решили съездить отдохнуть в лес с друзьями.Обычно езжу на отцовой, (вот так не накопил пока себе на машину.ну ничего....) Т.к. едим с ночевкой, из соображения, что в японце, хоть и старом, но спать лучше, чем в "шестерке",-беру у брата машину.Заправляюсь, еду забирать любимую, Не доезжая до её дома метров 400, на кочке машина перестает ехать. Тахометр показывает обороты, тяги нету... Думаю мб выскочила передача. Торможу. Парковка. Драйв.Обороты Поднимаются, машина стоит. Парковка. Треск снизу. Выхожу, смотрю мб Дикстрон вытек..сухо...Звоню брату, рисую ситуацию, огорчаю его. звоню другу, оттаскиваем в гараж, беру отцовского "шершня". Еду отдыхать, с осадком на душе...

Коробуха
В городе 2 места ремонта автоматов. Узнаем что по чём. Приходим в тихий ужас.Снять-Поставить. 5 тыс. руб. Решаем что снимем сами, и отвезем в ремонт. Помогает двоюродный брат. Хорошо что у него есть опыт.
Снимаем ...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 903 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air