Аватара пользователя
Pheanix
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:56
Откуда: Винница
Бортжурнал: (0)
Архив
- Август 2013
О наболевшем
   28 авг 2013, 08:41

+ Июль 2013
+ Январь 2013
+ Декабрь 2012
+ Октябрь 2012
Поиск в бортжурналах

О наболевшем

Permanent Linkот Pheanix 28 авг 2013, 08:41

В общем жизнь заставила пойти на вторую работу, благо появилась возможность оформить документы на такси.
И так в такси накатано уже более 4 тыс. км. За этот период были проведены следующие работы:
- замена масла ELF Competition 10W40
- замена масляного фильтра (оригинал)
- замена воздушного фильтра (Knecht)
- замена топливного фильтра (не помню производителя)
- замена тяг стабилизатора по кругу (JC )
- замена втулок стабилизатора (Nissan)
- замена верхних рычагов (Nipparts)
- замена внешних гранат (Nipparts)
- замена правого нижнего рычага (Nipparts)
- установлен фиксатор заднего правого тормозного шланга
ну и соответственно развал-схождение.
На развале сказали что левое колесо смещено и скорей всего придется менять нижний рычаг в сборе вместе со штифтом. И это печально.
Через 30 км. после ремонта заскрипел правый верхний рычаг (брак попался). Нужно будет ехать на реставрацию, так как менять его совсем не хочется.
После всех ремонтов махнул 1600км на море с семьей. Расход по трассе очень порадовал - 6 литров на сотню.

И вот опять вышел на работу (точнее на две)....

0 Коммент. Просмотрено 1334 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air