Аватара пользователя
Geranger
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2012, 12:02
Откуда: Одесса
Бортжурнал: (1)
Архив
- Май 2012
Обзор ниссан максима а33
   28 май 2012, 14:50

Поиск в бортжурналах

Обзор ниссан максима а33

Permanent Linkот Geranger 28 май 2012, 14:50

Ниссан максима А33 в полной версии  3 л, полная базовая начинка. Кожа светлая. Ноябрь 2005.
с пробегом 61000км. был куплен мною осенью 2008г.
Почему ниссан? Да потому что наверное до этого был ниссан A 32 на механике 2л, и честно говоря, тот кто столкнулся когда-то с этим автомобилем ( двигатель, ходовая, эргономика, интерьер, экстерьер, качество сборки, комфорт, надежность и еще много положительных качеств) захотел бы за чуть большие деньги пересесть на какой- то другой автомобиль (разве что посвежее) , но речь не идет о тех, кто может позволить себе роскошный Мерседес, или Инфинити, все же я говорю о средне доступном и разумеется- Ниссане!

Автомобиль с определенным прошлым и определенным будущим! Стоит говорить, что двигатели зарекомендовали себя в 10 ке лучших в мире. Корпорация нашла свою нишу покупателей, и радует за выложенные деньги нас с вами комфортом, надежностью и прагматизмом.

Итак. Авто приобрел можно сказать случайно, даже не догадываясь по сути, что уже на мусоливший глаза ниссан А33,  не так давно претерпел смену радиатора решетки, получив 17 диски, заднюю шторку, автоматическую коррекцию фар, какие –то инновации относительно газораспределения и еще Бог весть что, привлек наконец -то мое внимание, согласно вышеперечисленных требований.

Долго я думал об альтернативе А32, так что бы пересев на новую машину, меня бы почти устраивало все то, к чему я привык за последних 3 годa. Как вариант рассматривал HONDA аккорд, -но это более спортивная машина, и как- то не чувствовалось моего с ней единства, хотя аппарат достойный, но скорее с претензией на определенный холостой образ жизни и манеру езды. Теана- роскошный автомобиль, даже цена на него отличная, но на тот момомент не для моих возможностей, даже самая базовая версия тянула на
$36000 +постановка, +страховка, + тонировка, и т.д. под все 40 000 тысяч. Начитался, насмотрелся, насиделся про Новую Camry 40 кузов, ну что сказать, наверное этот автомобиль так же подходит для тех, кто в своем сегменте катался до того на тоетах, и никогда не променяет TOYOTA на что –либо другое! Цена $ 29990 так же за пустой автомобиль, да еще австралийской сборки, да простят поклонники и любители тойет, к  плюсам всемирного бренда, -свои минуса, и широчайшая ко всему стойка обзорности слева от водителя, не будем уже предераться к пластику, голубой консоли о которых уже все писали, и слегка задумчивому автомату  версии 2.4л. По сути машина отличная, но как говорится на вкус и цвет у всех свое мнение!
Я искал… искал упорно и знал, что есть наверняка то, о чем я не мог догадываться, о том, что могу позволить себе что то свежее, за определенные деньги. Но вот господин Случай, привел  меня к моему автомобилю Ниссан Максима, рестайлинговой версии в кузове А33. Аппарат сразу привлек мое внимание своей строгостью, формой, цветом (черный), тонировкой. В нем не чувствовалось агрессии, даже наоборот, в  нем было  что-то  спокойно-доброе, но не такое простое, как могло показаться  на первый взгляд, ОН таил в себе огромный потенциал: 17 дюймовые легкосплавные диски 215/55/17, высокий клиренс, тонировка , все говорило о скучающем автомобиле, ждущем своего нового хозяина , дабы насладится свободой и простором  открытых дорог.
Салон: светло-серая , скорее мышиная  кожа (не будем  прозаичными о холоде зимой, липкости в лето и маркости круглосуточно) ведь мы говорим о комфорте внутри! :ab:  Отделка под дерево,  эргономика присущая Японцам, не в скупость Немцам( даже очень дорогих авто), информативная доска приборов, прекрасный экстерьер, електро -регулировка кресел ( 2 памяти положения кресел), управление музыкой на руле, встроенный CD ченжер на 6 дисков, климат контроль, круиз контроль, и что очень порадовала АКПП автомат! Честно говоря , я думал будет хуже, ведь я привык к механике, и не рассматривал АКПП, как вариант под себя! Сразу скажу, ребята-Это СУППЕР!!! Безусловно, это не вариатор, что ставят на ниссан 2008г, но и далеко не рядовой  «задумчивый» четырехступенчатый, с заметным дерганьем при переключении передачи с на повышенную! Машина продумана до мелочей, хотя как и в каждом авто есть свои минусы( большой угол разворота, багажник вместительный, но по глубине, на А32 был ниже, я туда детский велосипед кидал) ну и иногда все еще отвлекаюсь, ищу некоторые кнопки! Да и еще чуть  жестковата подвеска,  хороший клиренс .На передок и задок поставил по 2.0 атмосфер.

Машина достойная, продуманный  добротный тяжелый  автомобиль седан с некоторой роскошью и претензией на спокойную езду, но при случае взрывающимся ускорением, динамизмом и предсказуемой управляемостью, ну и конечно ТОРМОЗА!

Сравнить мой старый ниссан , это все равно , что сравнивать два разных автомобиля! Кроме удовольствия, наслаждения от езды, комфорта, я ничего надеюсь не буду испытывать, по крайней мере лет 5. Заменил масло, 4 л. АРАЛ 10W40 . А так же пришло время заменить масло в коробке (каждые 60000). На тот момент -это была альтернатива А32, ибо предлагаемое на отечественном рынках,  не всегда соответствует качеству, цене, и нашей с вами безопасности. Этот автомобиль смело можно отнести к числу настоящих машин!

Желаю всем удачи на дорогах!

0 Коммент. Просмотрено 2745 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air