Машина Ниссан Х-Трэйл Т31, 2007 г., 2.5 л, МКП.
Прошел ТО 07.11.2011 г. (6-е, пробег 57752 км) - смена масла и фильтра, замена правой рулевой тяги, замена втулок переднего и заднего стабилизаторовЮ замена левой тяги переднего стабилизатора, смена резины на зимнюю с перебортировкой, проверка регулировка развала-схождения, диагностика ходовой и электрооборудования, пр.мелочи - накрутили к оплате 4332.29 гр.!
23.03.2012 (61700 км) - при смене зимней резины на всесезонку обнаружилось, что невозможно вручную отдать гайки-секретки. Осмотр показал, что венчики как у ключа так и у гаек деформированы, видны наклепы - что говорило о применении до этого момента ударного пневмоключа. Это категорически запрещено! Посколько я обслуживался все годы на Элефанте вывод напрашивался однозначный где и чем откручивались и забивались гайки и секретки колес. Далее выяснилось, что обычные гайки невозможно было открутить стандартным ключом с трубкой-рычагом около 80 см! - ключ скручивался и деформировался. Короче я написал заявление по этому поводу директору Элефант и, несмотря на непризнание начальником СТО, что это их вина (всруся, но непокорюся) новые секретки тем не менее без припятствий возместили. Однако в связи с этими событиями я решил проверить надобность замены правой рулевой тяги, т.к. я не нашел никаго прослабления и люфта в шарнире. Замена правой рулевой тяги сфальсифицирована! Позже показал специалистам - вывод: тяга в отличном состоянии, Больше обслуживаться на Элефанте не буду.
04.04.2012 г. (62115 км) - перешел на свечи зажигания Denso Iridium Tough - заменял сам.
09.04.2012 г. (62167 км) - Установлено ГБО итальянской фирмы MTM BRC Gas Equipment премиум класса, Sequent 24 Plug&Drive.