Приветствую всех. Расскажу с чего началось знакомство с машиной.
Машина приобреталась в неисправном состоянии. Жутко дымила и потребляла масло канистрами… Хорошо Greenpeace меня не видели. Замер компрессии показал, что причина всему отсутствие компрессии в пятом цилиндре. Там был "Супер ноль" Прям как в МТСе. Мы с другом надеялись, что прогорел клапан, и зачиним все по-быстрому. Т.К. была еще одна головка-донор. Досталась от предыдущего хозяина. Вскрытие показало, что поршень дырявый немного. Интересный факт, при таком поршне, двигатель работал ровно, только под нагрузкой иногда глох. проблема решена заменой поршня с дохлого двигателя. Делалось все на время, до покупки другого двигателя. Сейчас финансы не позволяют. да и опыт тоже не лишний я думаю. Двигатель завелся со второго раза, завелся бы и с первого, если бы я не перепутал шланги подачи топлива и обратки.