Здравствуйте товарищи NISSANоводы!!!
Решился завести свой борт.журнал, сел печатать и задумался: а с чего начать то???
А начну я, пожалуй, с простого, зовут меня Дима, у себя в гараже я приютил Laurel HC34 с сердцем RB20E...
Решили мы с женой купить себе авто, долгие поиски, мучительные и изнуряющие часы в интернете, не дали ни каких положительных результатов, как, собственно, и поиски на автовтомобильном рынке...либо цены кусались, либо авто было откровенным хламом...Как-то рассматривая очередное авто, звонит мне друг и говорит, есть машина праворукая, за нормальные деньги приезжай и смотри...решил посмотреть (благо деньги за это не берут), приехал, посмотрел, прокатился (было достаточно необычно за рулём лаврика, ведь, до этого ездил только на автомобилях с левым расположением руля), пообщались с хозяином, обсудили все косяки и проблемы машины, договорились показать её тем, кто больше, чем я, разбирается в авто... Сделав эту процедуру, стали обсуждать цену с учётом состояния лавра...на следующий день, я стал обладателем этого чудо зверя, хотя о лауреле, ещё и в 34 кузове, до этого дня ничего конкретного не знал и не слышал...
... Сразу после покупки авто был составлен "план" проведения ремото-профилактических работ. Первым делом занялся ремонтом радиатора печки (потёк в салон антифриз) снял радиатор, запаяли мне его, покатался месяц, после чего он у меня снова потек, решено было купить новый радиатор печки и понять от чего происходит сей феномен, случайность это или какая-либо неисправность..... Радиатор взял от Nissan Махima A32, купил новую пробку на радиатор охлаждения. Что б систему промыть и залить новый антифриз, взял промывочную химию и тосол... Ну и с этого момента началась работа, снял торпедо, т.к. у моего лаврика была проблема с моторчиком заслонки потоков воздуха и моторчиком, который отвечает за регулировку температуры климат контроля (после того как я снял и разобрал моторчики оказалось, что на шестерёнках были обломаны зубья). Поставив радиатор печки и установив новые моторчики стали ставить торпедо на своё место. На первый взгляд всё просто - снять, поставить, заменить...но на деле выходит очень трудоёмкий и серьёзный процесс, т.к. закрутить нужно все болтики и саморезики не упустив ничего из виду...после сборки промыл систему охлаждения и залил антифриз.
Были и не приятные моменты в этой истории, за время всей этой "операции" разрядился аккумулятор,попросил друга приехать на своей шестёрке, поменяться аккумуляторами,что б тот покатался на моём и зарядил его, в тот момент когда я докручивал торпедо он ставил свой аккумулятор в мой лавр и перепутал клемы, итог: сгорел предохранитель на 75А, предохранитель включения магнитофона и в самом магнитофоне погорели предохранители, не работает датчик света, т.е при наступлении темноты включаются только габариты, ближний свет в режиме "авто" не включается вовсе... теперь у меня появилась проблема с датчиком сета, не знаю что делать...
Потёкший антифриз залил полик со стороны пассажира, думал сушить, но понял, что это бесполезно...снял седения, разобрал центральный подлокотник вытащил ковёр, помыл его керхером и вуа ля, чистота и свежесть)), затем подобную процедуру ожидала обшивка багажника.....уважаю чистоту и порядок)))
После была замена масла, всех фильтров и замена датчика давления масла...
Поменял диски, т.к. стояли проставки с дисками от Audi (размер по шпилькам 4*108), проставки были не отцентрованными, колёса болтались во все стороны...
P.S. теперь ездить на лавре одно удовольствие)))