Запись от 14 ноября 2011
Учитывая погодные условия, пора уже перестраиваться на зиму.
• Во-первых помыл машину) Теперь хоть видно, что это машина :)
• Перекрутил свечи NGK BKR6E-11 на более теплые Denso K16PR-U11.
Машина на низких оборотах слегка потеряла резвость, но холодные свечи зимой не очень полезны двигателю.
• Переобул резину с летней Диреццы 205/50R16 на 185/70R14 на штамповке. Спереди Gislaved Nord Frost 5, сзади старенькие Barum Polaris.
Теперь езжу с комфортом (неровности отлично глотаются резиной), но управляемость уже совсем не та :) И выглядят они, как ахтунг, но меня это даже как-то прет) Временная смена стиля)
Сейчас выглядим примерно так (фотка прошлогодняя, но колеса те же):
• Завтра промажу силиконом все уплотнители и закину в салон резиновые коврики вместо ворсовых. Еще надо подстроить фары, а то что-то в космос пытаются светить — негоже так…
Ну и на досуге занялся повторителями поворотников. Дали мне пленки Oracal 8300 для экспериментов. Сегодня за 15 минут затянул ею повторители поворотников. Слишком темная, на мой вкус. Но для поворотничков сойдет.
Поворотник до:
Поворотник после:
Поворотник на машине до:
Поворотник на машине после:
Светят не так ярко через пленку, но вполне сносно.
Сделал небольшую сравнительную видяшку. Сперва чистый поворотник, потом затонированный пленкой.
П.С. Еще я купил ареометр :)