|
странный Холостой ХодВсем привет! на этой неделе поменял цепь ГРМ, направляющую, натяжитель, успокоитель и шестерню на каленвале. Всё в общем-то супер, но поездив дня три появились непонятные моменты с холостым ходом. в чём проявляется? проявляется в следующем.. на холодную проблем с ним нет, как только двигатель прогрелся начинается следующее... еду например по городу и останавливаясь перед перекрёстком или ещё пред каким препятствием, выжимаю сцепление- стрелка тахометра плавно уходит на 100 об\м а порой и вовсе глохнет...стрёмно знаете ли на скорости в 80км\ч потерять рулевое управление, т.к. гидроусилитель напрямую зависит от работы двигателя...и такая вот подстава со стороны авто может в итоге сыграть злую шутку.. посоветуйте мне что с этим делать? чек не горит, ошибки на борту отсутствуют...как правило это происходит, когда движитель кочегарит примерно 2000-3000 об\м. т.е. на меньших оборотах (1000-1500) так не отпускается.... да и в принципе просто с заведённым двигателем он работает, работает, потом бац-провал с 700 до 100 потом выравнивается до 900 и спускается до 500-600... вот такая вот фигня.. могу грешить на то шо не обучили дроссель, когда поменяли цепь... по инструкции с инета дроссель обучил, но результат не получил...да и ещё.. начала жрать бензин... заправил 30 литров перед выходными, проехал туда-сюда стрелка почти в красной зоне...
8 Коммент. Просмотрено 5290 раз(а)
Комментарии
Re: странный Холостой Ходзамена цепи ГРМ здесь ни при чем. это не взаимосвязано.
обучение дроселя после этого не требуется. возможно нужно просто почистить клапан холостого хода. ну а вообще нужно диагностировать систему питания. Re: странный Холостой Ходтакже сервисники сказали что давление слабовато.. из-за этого может быть такой расход?!
Re: странный Холостой Ходсори.. СТОшники
Re: странный Холостой Ход
я понимаю что замена цепи тут не причём..я к тому что до того как залезли менять цепь, авто маломальски заводилось и когда прогревалось - отлично держало холостой ход. Цепь менял не поэтому, а потому что она была растянута, а в шестерню коленвала прям вгрызалась(цепь)оставив достаточно заметные и глубокие следы на зубьях. Я к тому что они в процессе съёма головы и т.д. могли чего то не просмотреть и могли что то нарушить...вот что именно - меня это интересует... также сказали что скорее всего нужно менять кольца из-за компресии в целиндрах (11, 8, 7, 7)..понятно что приборы у всех разные и разные данные могут показать, думаю обратится в авторизированный центр ниссан.... или лучше не стоит?!
Re: странный Холостой Ходв общем съездил я в элефант на компьютерную диагностику.. результат весьма печален... замена обоих лямбда-зондов и датчика расхода воздуха...
Re: странный Холостой Ход
та какая там гарантия с 200 тыщ пробега и с семилетним сроком жизни...усё за свои кровные..расходометр воздуха брать пока не буду, а поменяю лямбды... посмотрим шо получится...холостой ход вернулся в норму(свечи оригинальные поставили, ниссановские!)... лямбды заказал неоригинальные без коннекторов... буду на старые вешать... кстати- а где находится вторая лямбда?!...одну видно, а вторая где?!
Re: странный Холостой Ходвсем привет! в общем поменял сегодня обе лямбды... ничего сложного,единственно надо иметь спец ключ с прорезью...брал бошевские... буду смотреть расход.
8 ответов • Страница 1 из 1
|
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |