Был тёплый летний день( ну или почти летний, так, майский). Решил заняться рабочей машинкой, подзапарила малёхо- ехать не хочет, провал при трогании с места.Машинка - Пежо партнёр с бензиновым мотором 1,4. Предварительная компьюитерная диагностика поведала, что всё в порядке, и нечего мешать железу работать. Но я непослушный, и вооружившись баллончиком карбклинера, и набором "звёздочек" для отворачивания хироумных жабоедских винтов, поехал в гараж. Для того чтобы снять форсунки, пришлось не очень то много разбирать - снял корпус возд. фильтра, блок катушек, дросельную заслонку, ну и собственно - топливную рампу. Всё пластмассовове, хрупкое, ненадёжное - караул, страшно в руки брать . Сами форсунки мыл следующим образом: трубочку на баллончике с помощью точила сделал на конус. На форсунку одел разъём, у меня был... провода на аккумулятор. Минус закрепил, а плюсом сын(помощник!!!) изображал работу форсунки. Ну и дул в неё этой адской смесью, называемой карбклинером... То что вылетало из форсунки поначалу можно было назвать струйкой, потом облачком... ну и дроссельную заслонку тож помыл.Попала жидкость на руки -думал кожа облезет, так пекло... Собрал всё на место, всё работает, нигде ничего не забыл... Имеем результат - пропал провал при трогании с места. Разгон..... не могу сказать с уверенностью, но по моему как был, так и есть( то есть при езде два положения педали газа-либо отпущенная, либо полностю нажатая ) На всё про всё ушло часа два с половиной.
Заглядывал на свечи - несмотря на то что езжу на пятом бензе(приватовском, то есть ТНК)красного налёта нет, а свечи светло-серого(почти белого) цвета, как на обеднённой смеси.