Аватара пользователя
Lexa IL
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:02
Откуда: Днепр
Бортжурнал: (1)
Архив
- Февраль 2010
Друзья
  • Друзья Online
    Нет друзей Online

    Друзья Offline
Поиск в бортжурналах

История приобритения сего авто!!!

Permanent Linkот Lexa IL 28 фев 2010, 13:32

До Ниссана у меня был Гольф 3, 1.8 GT. Очень резвый, но 3-хдверный..Основная причина продажи. Так как я член авто семии,  у нас в семье за последние 10 лет было 40 авто. И при покупке небыло четких направлений, машин перещупал много, и сам не знал чего хотел. И как-то мне позвонил старшой брат, и сказал что соседи по работе продают примьерку за 3000тыс уе, но она после ДТП. Поехали глянули, машинка на полном ходу, основная работа в задней части. Требовалась рихтовка, и замена задней крышки. Сторговался за 2800 уе. После переоформления я сел за руль, и прикололся:)), машина сбитая, нет грюков, прет хорошой. Сначала даже не понял, как то быстро за 80 скорость заходит. Но потом привык. Был удивлен что в данной машине такие характеристики, хорошая подвестка, правда жестковата, хороший тяговитый мотор.

Ну а  потом пошёл ремонт, машина оказалась в хорошем состояние с 2002 года в Украине у одного хозяина.
Поставил на рихтовку, купит целую крышку багажника со спойлером. На ремон ушел месяц, потом пошла покраска и на новый год уже был готовая собраная машинка. Прайс затрат:

Стоимость рихтовки- 1000 грн( У нас свое СТО, стоимость соответствующая)
Стоимость крышки в сборе с обшивкой и слекорм  и спойлера-230 уе.
Стоимость левого заднего фанаря 300 грн
Стоимость предней фары 550 грн( папа разбил п процессе ремонта, заехал в маршрутку)
Тех. осмотрт 1100 грн
Покраска 1200 материалы( покраска моя, сам маляр)
Короче обошолся он мне 4000 тыс уе....

Машина хорошая, полюбил я её, хотел продать но передумал.

Недавно начало выбивать 5 предачу, предстоит скоро ремонт. Так же нужна небольшая сварка по днищу.

Так же в планах, изготовление модной решетки радиатора с сотами, изготовления рисниц на передние фары. В итоге морда будет как у Скайлайна 35. Замена подсветки приборов на диондную, будет яд!!! Установка заднего спойлера. Установка модного выхлопа из нержавейки.....   НУ об этом позже!!!!!!!!!!!!

6 Коммент. Просмотрено 3438 раз(а)
Комментарии

Re: История приобритения сего авто!!!

Permanent Linkот L@M@K 28 фев 2010, 16:19

а какая комплектация? кондишин и АБС есть?

еще глянь на полуося (на сами палки). они уж очень часто гниют под балансирами.

пс не включай пятую ниже 80-90 км/час. и нагрузок ей не давай.
Аватара пользователя
L@M@K
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:52
Откуда: Киев
Бортжурнал: (86)

Re: История приобритения сего авто!!!

Permanent Linkот Lexa IL 28 фев 2010, 18:29

SLX 2.0 V16 115 P/S. Конда и Абс нет, они у меня в Галанте е32 стоят:)
Что они есть, чтоих нет, мне серенево!!!! Машинка и так хорошая.
А так все электро, люк, замки, стекла.

А по поводу пятой передачи, если акуратно можно ехать, НО ЭТО НЕ ДЕЛО!!!!
Синхрон 100 пудов, из-за недостатка уровня масла возникает данная проблема. В митцубиси галант, те же яйца только с 4 передачей :)


Пока мне 4 хватает, а на лето для поездок нужна 5-я  :)))
Аватара пользователя
Lexa IL
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:02
Откуда: Днепр
Бортжурнал: (1)

Re: История приобритения сего авто!!!

Permanent Linkот L@M@K 01 мар 2010, 21:25

я заметил что комлектация SLX лишь о электропакете :) у меня была SLX  с кондеем и АБС (то что ни то ни другое не работало не важно :)), у других с кондеем но без АБС, у кого с люком, у кого без...

а... стесняюсь спросить... галант 32й это тот который перед 33им? то есть 80-х годов что ли?

по поводу пятой... (067) 707-70-01 Валентин, Киев. это разборка (хорошая, честно)
можешь просто позвонить проконсультироваться. он тебе расскажет что к чему и как.
Аватара пользователя
L@M@K
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:52
Откуда: Киев
Бортжурнал: (86)

Re: История приобритения сего авто!!!

Permanent Linkот drWatson 05 мар 2010, 08:39

Насколько я знаю шестеренки там (у Валентина) уже кончились, прибалты их перестали выпускать.  Проблема пятой - это как-правило слизанные зубцы шестерни и муфты, болезнь наших аппаратов. Я с этим тоже попадал. У меня тоже SLX, с кондеем, но без АБС. :)  Жаль что ты в Днепре, а то б пересеклись. :)  Насчет Валентина - последний раз продал мне левую полуось всборе через какого-то кренделя из Одессы. Уж не знаю, кто чего наварил на этом, но я потом нашел по номеру на коробке эту полуось в Крыму гораздо дешевле...  А так да, разборка действительно хорошая, много раз выручал.
Вид муфты с зализанными зубцами:
Изображение
А это шестерня:
Изображение
А это догнивающая под балансиром полуось:
Изображение
Последний раз редактировалось drWatson 05 мар 2010, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drWatson
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:40
Откуда: Донецк
Бортжурнал: (9)

Re: История приобритения сего авто!!!

Permanent Linkот Lexa IL 20 мар 2010, 11:07

33 и 32 галант одинаковые машины 1988-1992 год выпуска. Галант уже продан и куплен Опель Фронтера джипер:)))

В апреле ставлю Ниссан на ремон коробки и сварку!!! Понравилась мне эта машинка покатаюсь на ней ещё:))))

За номер телефона спасибо, позвоню. Узнать точно сколько стоит шестерня???!!!
Аватара пользователя
Lexa IL
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:02
Откуда: Днепр
Бортжурнал: (1)

Re: История приобритения сего авто!!!

Permanent Linkот Lexa IL 20 мар 2010, 11:10

По поводу коплектации, есть электро люк, кондиционер мне как попу баян. Только простуда от него!!!
И честно говоря поглядываю на примеру GT :)))
Аватара пользователя
Lexa IL
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:02
Откуда: Днепр
Бортжурнал: (1)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air