от Lalyque 21 окт 2009, 09:42
периодически мне сопротивляется педаль газа... ну, скорее всего это не педаль газа, конечно... вот еду... до 2000 оборотов все хорошо... после 3000 тоже... если удастся их набрать... потому что при равносильном постоянном нажатии на педаль газа моя торпеда ровно урчит двигателем, но обороты сначала вообще не набирает, потом еле-еле, нехотя и вся вздрагивает при этом, и не едет... отпускаю педаль газа и еще раз, посильнее... дергается, и нормально набирает скорость... что делать? к кому везти? хоть знать примерно, нагрузят же...
Последний раз редактировалось Lalyque 21 окт 2009, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
52 Коммент.
Просмотрено 70170 раз(а)
от Lalyque 21 окт 2009, 20:24
а шо, Шаманыч, RB20ET - жирно? автомат, что там воняет и где - Бог его знает, я не чувствую никакой вони... разве что от пассажиров... когда совсем уж нагло еду... из очередных симптомов - застряла на светофоре час назад... с нуля не поехала... давишь на педаль газа, она бы вроде и поехала, а хрен... примерно такие же были ощущения, когда я попробовала тронуться с ручником... вроде бы и поехала, но что-то надо преодолевать, через силу... дроссель механический точно...
-
Lalyque
-
- Сообщения: 7452
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:37
- Откуда: Ukraine
- Бортжурнал: (19)
от SHAMAN 21 окт 2009, 21:05
Еще вариант вспомнил... МАФ-сенсор или проводку к нему нужно глянуть. Опять для милых дам - MAF - это датчик расхода воздуха. е знаю точно, где он находится на РБ, но должен быть где-то между коробкой воздушного фильтра и впускным коллектором. На нем есть розъем и штекер с двумя проводами. Может с ним что... У тебя случайно не 31й Скайлайн? RB20ET * Electronic Fuel Injection (EFI) * In-line 6 cylinder, 24 valve * Turbocharged
Bore x Stroke 78 X 69.7 Capacity 1998 Power 125kw @ 6000rpm Torque 215Nm @ 3200rpm Compression 8.0:1
Такой вроде ставили на 31ую Скалу "GT edition"...
-
SHAMAN
-
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
- Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
- Бортжурнал: (41)
-
от SHAMAN 21 окт 2009, 21:13
А вообще, чего мы тут гадаем с бубном? Сделай завтра самодиагностику (очень просто делается). Сейчас найду... где-то постил алгоритм... И после нее будем думать, что дальше делать.
-
SHAMAN
-
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
- Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
- Бортжурнал: (41)
-
от SHAMAN 21 окт 2009, 21:18
Осьо оно... На РБ20 самодиагностика вроде делается "новым" методом, т.е. через диагностический разъем. Рекомендую распечатать этот алгоритм и возить в бардачке.
-
SHAMAN
-
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
- Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
- Бортжурнал: (41)
-
от Lalyque 21 окт 2009, 21:18
* Electronic Fuel Injection (EFI) * In-line 6 cylinder, 24 valve * Turbocharged Bore x Stroke 78 X 69.7 Capacity 1998 Power 125kw @ 6000rpm Torque 215Nm @ 3200rpm Compression 8.0:1 и что все это значит?
Последний раз редактировалось Lalyque 21 окт 2009, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
-
Lalyque
-
- Сообщения: 7452
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:37
- Откуда: Ukraine
- Бортжурнал: (19)
от Lalyque 21 окт 2009, 21:25
Шаман, это инструкция для кого? какой селектор выбора режимов? что это вообще? где оно? я ни фига не понимаю что там написано... но все равно, спасибо, что ты обо мне так хорошо думаешь...
Последний раз редактировалось Lalyque 21 окт 2009, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
-
Lalyque
-
- Сообщения: 7452
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:37
- Откуда: Ukraine
- Бортжурнал: (19)
от L@M@K 21 окт 2009, 21:25
Lalyque писал(а):а чего это ты по ночам пашешь? с ума сошел? )))
коробка автомат, симптомы - все что есть... RB20ET
эти симптомы подходят под многие неисправности. по этому надо смотреть. не по ночам я не пашу. пашни нет рядом а работаю я иногда до 9-10 вечера. то я заехал перекусить и подождать пока пробки рассосутся.
-
L@M@K
- Член ББ
-
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:52
- Откуда: Киев
- Бортжурнал: (86)
от Lalyque 21 окт 2009, 21:28
ага... буду в киеве на машине, - сообщу... посмотришь?
-
Lalyque
-
- Сообщения: 7452
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:37
- Откуда: Ukraine
- Бортжурнал: (19)
от SHAMAN 21 окт 2009, 21:32
* Electronic Fuel Injection (EFI) - электронный впрыск топлива = хорошо * In-line 6 cylinder, 24 valve - 6 цилиндров, 24 клапана (4 клапана на цилиндр) = хорошо * Turbocharged - турбированный = хорошо
Bore x Stroke 78 X 69.7 - размер х ход поршня Capacity 1998 - рабочий объем Power 125kw @ 6000rpm - мощность (около 165 л.с.) Torque 215Nm @ 3200rpm - крутящий момент Compression 8.0:1 - компрессия
В целом очень неплохой моторчик, как для одновального... Короче, люби и береги его :)))
-
SHAMAN
-
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
- Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
- Бортжурнал: (41)
-
от SHAMAN 21 окт 2009, 21:34
Lalyque писал(а):Шаман, это инструкция для кого? какой селектор выбора режимов? что это вообще? где оно? я ни фига не понимаю что там написано... но все равно, спасибо, что ты обо мне так хорошо думаешь...
Диагностический разъем находиться в салоне вместе с блоком предохранителей (судя по правому рулю - посмотри возле правого колена). Выглядит он вот так
-
SHAMAN
-
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
- Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
- Бортжурнал: (41)
-
|