Как ни хотелось мне отодвинуть этот момент подальше, всё же он наступил. Цифирьки на спидометре неумолимо приближаются к 30 000, время делать ТО, но-... В стране кризис, как я уже озвучивал- жизнь дала трещину, денех остался последний мешок...( и тот дырявый) Вобщем, практически гамлетовский вопрос- быть или не быть. ТО есть ехать на ТО к дилеру, пройти ТО, стать легче на 1900 гривен, и сохранить гарантию( эфемерное правда понятие) или... Вобщем, после бессонных ночей было принято решение- а пошли они, эти дилеры.... тем более что таких денех сейчас всё равно нетути... Кризис, безработица, и всё такое прочее. И было принято решение, произвести сие действо-( ТО , то бишь) самостоятельно. Для этого были закуплены следующие расходники:
Свечи зажигания" Денсо"- на круг 136 гривен( с учетом перевода денег и оплаты доставки), заблаговременно закуплены у Romario_
Фильтр масляный Knecht(Mahle Filter)- 70 гривен.
Фильтр воздушный-Filtron AP 154\1- 70гривен
Фильтр салона-Filtron K1060- 90 гривен.
Шайба медная под пробку сливную- внутренним диаметром 12 мм- 1( одна!!!) гривна.
Поскольку в гараже у мну машинка становится так, что в яму под неё надо залазить по пластунски, масло менять поехал на СТО. На СТО следующие расходы-
Диагностика ходовой- 55 гривен( тщательно прощупали всю ходовку под моим неусыпным наблюдением)проблем выявлено не было.
Замена масла, масляного и воздушного фильтра- 70 гривен.
Масло- Mobil 1 5W50- в количестве 2,8 литра( заметьте, не 3, как дилеры считают, а ровно столько , сколько влезло в мотор- 2,8 литра)- 280 гривен.
Замена салонного фильтра и свечей зажигания была произведена самостоятельно.
Было рекомендовано произвести замену тормозной жидкости, на том же СТО это будет стоить 155 гривен, к концу лета сделаю.( В 1900 дилерских замена тормозной жидкости не входит, если бы вошла- 2300 гривен за всё)
Итого считаем:136+70+70+90+1+55+70+280=702 гривны. Против дилерских 1900. Сэкономил я что то , или нет , время покажет, но на сегодняшний день для меня это реальная экономия.
Самое главное, из ощущений после замены масла- такое впечатление, что из машины вышло два человека. Гораздо веселее раскручивается моторчик. И это до того, как поменял воздушный фильтр. То есть, что за шмурдяк льют дилеры под названием" масло Ниссан" известно только им.
Продолжаем полёт