Самостоятельный ремонт автомобиля Ниссан Максима А32
В бортжурнале будет храниться вся проделанная работа по ремонту моего автомобиля марки Ниссан Максима А32, проведенная в гарже. Для помощи в этом деле своим соклубникам выкладываю фото и видео, как я это делаю. Отвечу на все Ваши вопросы и попытаюсь помочь всем, чем смогу. С удовольствием прийму опыт других приятелей, у которых правильно стоят руки. Благодарю за любой Ваш совет и поправку. Мой канал по ремонту авто: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg.
beliysan1979
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:53
Откуда: г. Никовев, Николаевская область
Бортжурнал: (11)
Поиск в бортжурналах

Ремонт генератора HITACHI (замена реле-регулятора)

Permanent Linkот beliysan1979 16 сен 2016, 16:18

Решение очередной проблеммы, которая появилась в ходе ремонта двигателя. При демонтаже навесных узлов случайно выдернул провода с фишки управления генератором. Кто уже сталкивался с ремонтом генератора, тот знает, что все разъемы в Ниссан Максима со временем дубеют, и разъединить их, порой, не легко. Вобщем пришлось все вернуть на место путем разбора фишки и подпайки вырванных проводов к клемам. Но после я обратил внимание, что перестала загораться контрольная лампа заряда на панели приборов. Первой мыслью, которая пришла мне в голову было неправильное подключение проводов к генератору. Пришлось поменять их местами, но при такой последовательности подключения напряжение заряда пропало вообще. Я снова вернул все на свои места. После таких манипуляций контрольная лампа зарядки АКБ так и не засветилась, а напряжение заряда выросло до 15,1 В. Честно сказать, с проблеммой неработающей лампы контроля заряда я знаком неоднократно. Такие симптомы встречались на двух автомобилях моих товарищей. При этом напряжение заряда было в норме. Исходя из своих размышлений было принято решение заменить реле-регулятор. Через интернет приобрел данный девайс фирмы "MOBILЕTRON" (VRH 200046) по цене 324 грн. через сайт "AUTO.pro". После установки выяснилось, что контрольная лампа заряда заработала, но, при этом, выходное напряжение увеличилось до 15,6 В. Проверив напряжения которые приходят на фишку генератора (контакты "S" и "L") было установлено, что контрольное напряжение бортовой сети, которое поступает с блока предохранителей на контакт "S" отсутсвует. Поэтому генератор вырабатывает его по максимуму. Напряжение бортовой сети на данный контакт приходит после предохранителя №60 (7,5 А), который находится в блоке предохранителей и плавких вставок под капотом в отсеке двигателя. Нуменация там отсутствует, поэтому пришлось повозится и почитать литературу. Действительно, предохранитель перегорел. Оказалось, что причиной его выхода из строя было короткое замыкание оголенных контактов фишки генератора, в момент, когда я менял контакты местами — экспериментировал. Получается, что и старый реле регулятор должен быть исправным, за исключением контрольной лампы заряда. Но в любом случае, профилактика генератора пошла ему на пользу. После проделанной работы напряжение заряда составило: при холодном пуске — 14,45 В, после прогрева — 14,2 В. Результат, согасно мануала.
Пошаговый процесс ремонта гены записал на видео: https://www.youtube.com/watch?v=EIw6Ed_7RcI

0 Коммент. Просмотрено 1957 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air