Результат!!! Замена малопроизводительной форсунки на запасную из хлама, доставшегося по наследству,
похоже решила большую или даже основную часть проблемы - это то, с чем боролся. Даже на атмосферных мозгах турбина ведет себя не плохо, что сопровождается приемлемой динамикой (сравнивать не с чем), по равнению с тем, что было.
Теперь жду ЭБУ от турбовой машины и буду настраивать до максимально удовлетворительного результата.
Всем спасибо за подсказки и участие. Прошу извинить за упрямство тех, кто грешил на форсунки изначально. В виду чистки я был уверен, в чем себя теперь корю, что дело в чем то другом. Морочил голову и себе и вам. Особое почтение всем, кто был терпелив... Удачи, на дорогах
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:На всякий случай опишу процесс, приведший к результату.
Форсунки (диагностика у себя в гараже)Если есть в запасе форсунки, которые захочется проверить на производительность, на профессиональном диагностическом стенде, отличная мысль. Но порой за это берут дополнительные средства, которые рассчитываются в зависимости от времени потраченном на проверку.
На диагностике определили едва заметное, всего в 20-40 об/мин (определили путем отсоединения клеммы от форсунки), отклонение на холостых оборотах двигателя первой форсунки (причем монитор отдельную, отличительную работу каждой не определил), о которой предупреждали меня на чистке форсунок, еще в самом начале работ по скайлу. Она по идее должна была или раз работаться или нет. Произошло второе.
Кустарный метод проверки форсунок на производительность:
На столе устанавливается аккумулятор (надежный),
-бензонасос (не глючащий),
-мерная колба, емкость с промывочной жидкостью или бензином,
-форсунки
-бензостойкие шланги
-2 хомута достаточно
-провода для соединения с зажимами
-секундомер или таймер
Надеваются два проводка на клеммы форсунки (один провод на минус, другой на плюс)
эти же провода соединяются с бензонасосом. Далее один из этих проводов устанавливается на клемму аккумулятора, а другой будет использоваться, как запуск системы, при подключении на другую аккумуляторную клемму.
Следующее - форсунка соединенная с проводами, соединяется шлангом с бензонасосом и мерной колбой. Бензонасос соединен шлангой с жидкостью в емкости. Теперь включаем лежащий наготове провод с аккумулятором, для проверки (на 1-3 сек) герметичности системы. Когда жидкость начнет выпрыскиваться из форсунки, это будет значить, что система готова к тестам. (Подготовительный процесс производить при каждой смене форсунок)
Далее освобождается мерная колба от излишек жидкости и запускается тест на время. Желательно не менее чем по 15 сек - это примерно расход 50-70 миллилитров. Тест с одной форсункой желательно повторять 2-3 раза для большей точности.
Во время тестов использовал запасные форсунки и одна из них заклинивала несколько раз, что сопровождалось разбрызгиванием бензина...
Можно увидеть, как распыляется форсунка, т.е. тупо струя или рассеивание., которое лучше будет видно если подсоединить между бензонасосом и форсункой клапан давления топлива (с имеющейся рейки).
Этот простой метод, дал возможность выявить неисправную и заменить ее. Двигатель не был работающим в разнос, всегда работал почти ровно, а сейчас почти идеально ровно. Иногда провода слегка подрагивают. Увеличилась динамика.
Удачи!
Если есть замечания прошу сообщать обязательно... Добавлю так же, что этот метод не является 100% проверенным и безошибочным. При нагрузках могут выйти из строя сами форсунки, потому риск есть... Что бы себя в этом обезопасить, на форсунки желательно подавать паспортное давление топлива и напряжение... Всем удачи!