L20ET давиться пятерит при разгоне

0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот Alexp67 » 12 июл 2010, 03:18

Сбоит один цилиндр или беспорядочно? Сними шланг с обратки, посмотри - на перегазовке топливо бежит или перестает.
Alexp67 Offline
Рейтинг: 0


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 12 июл 2010, 08:03

сбоит при наборе время от времени, т.е. иногда набирает ровно. обраткой пытался регулировать давление, т.е. зажимал хомутом шланг с 2.0 на холостых до 4.5 атмосфер, при этом динамика возрастает, но вместе с ней и расход до 20л.
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот Alexp67 » 12 июл 2010, 08:55

Если с топливной все в порядке, проверяй зажигание. Катушка, бронепровода, крышка, бегунок, свечи.
Alexp67 Offline
Рейтинг: 0


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот Nitro » 12 июл 2010, 09:35

violet79 писал(а):на диограмме при диагностике были волны, которые показывали угол в градусах и искру, которая имела высоту равную примерно 30% от большей волны (наверно фазы газораспределения), из чего следует, со слов диагностика, что клапан то ли раньше закрывается, то ли открывается раньше, то ли позже, то ли и то и другое сразу.


Какой клапан?! О_О Там нет никаких клапанов, связанных с фазами газораспределения, фазы заданы жёстко геометрией распредвала.

violet79 писал(а):Еще одна деталь - при наборе оборотов установлено, что идет подпор по воздуху в 0.5 атмосфер... Если подпор 0.2 атм обороты набираются лучше


Что значит "подпор по воздуху"? Избыток, буст тоесть? Это турбина столько дует? Тоесть чем меньше она дует тем лучше набирает обороты мотор?
Аватара пользователя
Nitro Offline
Рейтинг: 110


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 17 июл 2010, 22:51

Обнаружен обрыв шланги, под дроссельной заслонкой. (куда смотрели мои диагностики?) Куда шланга должна идти не известно, потому методом подбора по диаметру пиптика с дроссельной заслонки, установил, что имеется заглушка на алюминиевом корпусе инжектора с аналогичным пиптиком. Все это соединилось и заработало лучше. но динамика по прежнему пипец-плохая...
Как в обход мозгу повысить прилив топлива, что бы обеспечить подаваемый турбиной воздух необходимой смесью.
Предыстория: У первого хозяина ская была заглушена турбина и при перестановке руля справа налево была удалена родная проводка, затем проведена какая то своя и перепаяны мозги. Без турбины с Кулибинской проводкой машина ехала весьма не плохо. Но... После продажи ская следущий хозяин поставил турбину, что естественно, учитывая перепайку мозгов, вызывает передув, а точнее подпор - до 0.5атмосфер. Затем машину купил я. Настрой на станциях диагностики не дал положительного результата. Проверены все датчики и вакуумные клапана на реакцию. Все отвечает изменением работы при перекрывании и отключении. т.е. выявлены их работоспособность. Подключение родного блока управления вызывает неадекватную работу двигателя. Настройка нового расходомера выводится при настройке СО2 почти до полного натяжения пружины, что отличает разницу в настойке аналогичного авто, на полный оборот колеса. А по идее должно быть отличие всего на несколько зубьев. При движении машина ведет себя тупо. ак только турбина начинает крутить движка задыхается. Если дать принудительно перелив, то динамика становиться очень приемлема. Но перелитые свечи долго не работают и монстро начинает дрыгаться...
Можно ли отрегулировать подачу воздуха с турбины (придушить) или увеличить подачу топлива в необходимых пропорциях.
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот Alexp67 » 18 июл 2010, 01:24

Я думаю, придется искать схему, и проверять подключения компа и т.д.
Alexp67 Offline
Рейтинг: 0


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 18 июл 2010, 21:36

Узнал от первого хозяина, что когда турбина была заглушена его чудо-электронщик оборвал все провода и провел на свое усмотрение новую проводку, да мозги перепаял. когда поставили турбину машина хорошо ехала только при переливе. диагностика показала подпор воздуха в 0.5 атм. Стало быть причина в регулировке воздуха и топлива. Мозги не настраиваемые, а найти того кто перепаяет их назад не знаю где. Вот и думаю, что нужно чем-то либо сократить количество воздуха либо чем-то повысить кол топлива при разных режимах. Альтернативой выступают мозги мегасквирт и что то подобное, но об этом я ничего не знаю. А также есть какой-то буст-контроллер. Кто может поделиться соображениями?
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот Alexp67 » 19 июл 2010, 00:34

Есть два варианта: Или новый тюнинговый комп или родной. Проводку восстанавливать однозначно. Если есть желание, чтобы авто поехало.
Alexp67 Offline
Рейтинг: 0


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот Nitro » 19 июл 2010, 20:12

Другой родной мозг, другая родная проводка, и вакуумные трубки не втыкаются "куда-попало" наобум - их надо втыкать туда, куда надо, чтобы всё ехало как надо.
Перепаивать обратно мозг это продолжать дело предыдущих кулибиных, если есть желание чтобы машина ехала так, как она ДОЛЖНА то надо ставить её родную проводку и мозг и остальное что переколхожено в ней.
Аватара пользователя
Nitro Offline
Рейтинг: 110


0

Re: L20ET давиться пятерит при разгоне

Сообщениеот violet79 » 23 июл 2010, 22:36

Снял шток клапана сброса давления воздуха на турбине и установил в положение открытия или сброса постоянно. машина пусть тупо, но поехала, медленно набирая обороты на любой передаче до 6000 об/мин. Ни разу не запирая, как раньше на 4000. Впечатление от езды, как от старого дизеля. Сегодня первый раз ехал на ней 150 км/ч, прежде разогнать до 120 можно было лишь с горы.
похоже, что менять придется комплексом - турбину или буст-контроллер, проводку и как вариант мозг, крышку которого я вскрывал, но найти хоть какой то намек на пайку, о которой говорил первый хозяин не удалось. Может он чего то напутал.
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Skyline



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air