свап АКПП на МКПП

+1

свап АКПП на МКПП

Сообщениеот 200smax » 03 мар 2009, 15:16

короче я буду описывать это дело на своем примере.
а пример у меня на ецр33

если у вас например есть механическая коробка от 25дет то проблем вообще нет ни в чем! там все становится изумительно! кардан только нужен само собой от механики!
если же у вас как у меня коробка от 25де то она короче чем 25дет.
трубности с которыми я столкнулся - если поставить коробку в уровень как должно быть по креплению кообки то получается довольно плохой наклон кардана. кроме того сам крепежь тоже не становится на свое место т.к. я уже сказал коробка то короче. надо делать свое крепление.
кардан я собрал из 2-х разных. передняя часть от 25де по другому никак. а задняя часть от 25дет механики! она на 1см длинее чем автоматная родная. это очень важно т.к. даже при всем этом хвостовик который входит в коробку примерно на полсантиметра не доходит до упора - это не есть хорошо!!!

теперь переходим к креплениям самой коробки к мотору - совершенно все болты другие! так что или запаситесь японскими болтами чтоб подбирать можно было или покупайте новые шпильки и болты, но желательно чтоб они были очень крепкими.

кроме всего этого нужны болты маховика т.к. автоматные короткие!

нужна втулка бронзовая в коленвал на посадочное место первичного вала!

рабочий цилиндр должен быть с удлиненным штоком! я вообще сделал сам его - выточил из толстой шпильки.

далее переходим к электронике.
нужен датчик нейтрали, нужен датчик заднего хода. датчик скорости очень хорошо вынимается из автоматной коробки, обтачивается и вставляется в механику - работает идеально. обтачить надо т.к. не влазит он чуть толще...

по проводке - датчик нейтрали и датчик з.х. нужно подключить к серому штекеру автоматной проводки которая находится возле бачка омывателя. он кажется второй сверху. в нем 7 ножек. если смотреть на него спереди 4 вверху и 3 внизу то верхняя правая нога это плюс, средняя нижняя нога это з.х. и левее от нее нейтраль.

кроме этого нужно поставить толстую перемычку на верхний штекер - это стартер!

впринципе в таком режиме машина нормально ездит... расход не уменьшился...
в идеале нужны механические мозги, и тогда можно выкинуть автоматный мозг и пустить все провода прямо с коробки на мозг. тогда я думаю машина будет вести себя приятнее... потому что на автоматных мозгах она оооочень сильно багатит при тапке в пол! там ваще воздуха нет в смеси. сплошной бензин!

впринципе все... готов ответить на любой вопрос. коробку менял собственными руками!
Аватара пользователя
200smax Offline
Автор темы
Рейтинг: 14


Вернуться в Skyline



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air