задаем вопросы!!!

0

задаем вопросы!!!

Сообщениеот 200smax » 20 янв 2009, 02:32

пожалуйста в новых темах!
Аватара пользователя
200smax Offline
Автор темы
Рейтинг: 14


0

Re: задаем вопросы!!!

Сообщениеот violet79 » 05 мар 2010, 23:59

Потек рабочий цилиндр сцепления на Skylin r30 L20ET.  Чем можно заменить?
Спасибо...
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
violet79 Offline
Рейтинг: -13


0

Re: задаем вопросы!!!

Сообщениеот violet79 » 19 мар 2010, 09:07

Уважаемые коллеги:) У меня на восстановлении имеется Виолет 79 г.в.(http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/28106/) на который ставился заводом Z20, не дошедший до меня, и для которого я приобрел СА18 карбюраторный, но еще не устанавливал в виду того, что кузов пока на капиталке. Есть вариант приобретения карбюраторного L20, не дорого. Опыта эксплуатации ни по тому ни по другому не имею. Прошу высказать ваше мнение по вопросу, какой двигатель целесообразнее устанавливать - L20 c карбюратором или СА18 с карбюратором. Карбюратор рассматриваю в виду меньшей бюджетности.
Спасибо всем за участие.
Прикрепленные файлы
задаем вопросы!!!
violet79(i).jpg (7.44 КБ) Просмотров: 3464
Аватара пользователя
violet79 Offline
Рейтинг: -13


0

Re: задаем вопросы!!!

Сообщениеот SHAMAN » 19 мар 2010, 11:46

На СА18 меньше проблем с запчастями, на сколько знаю... Просто этот мотор популярнее, чем L20...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: задаем вопросы!!!

Сообщениеот 200smax » 21 мар 2010, 09:23

са с карбюратором????????????????????? первый раз слышу о таком. видел в киеве чувак поиздевался сам переделал под карб но это же кощунство!

на счет цилиндра - смотри я в другой теме ответил...

а вообще если пофигу как едет машина то лучше купить вазовский мотор и поставить его! дешевле будет в миллион раз и по запчастям в т.ч.!
Аватара пользователя
200smax Offline
Автор темы
Рейтинг: 14


0

Re: задаем вопросы!!!

Сообщениеот violet79 » 21 мар 2010, 09:43

очень смешно.
для просвещения: СА18 с карбюр-м выпускались до середины 80х. Карб-р на СА18 имел кучу проводов, комп и хорошие характеристики при мощности больше сотни и экономии меньше 10ки. Не забывай, что начало 80х - это период топливного кризиса, вот и выкручивайся при этом. а спорт кары делали с середины 80х, начиная с RS в 30м кузове. 16 лет ниссан и его коллеги боролись за низкий расход, сохраняя возможно больший эффект от эксплуатации.  Это вкратце. А вообще каждому свое. Спасибо за откровенность.
Аватара пользователя
violet79 Offline
Рейтинг: -13



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Skyline



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air