а мощность ли???

+1

а мощность ли???

Сообщениеот 200smax » 20 янв 2009, 02:59

итак! первая тема!
следует понимать что мощность это показатель скорости автомобиля! чем больше мощности тем быстрее может поехать автомобиль. т.е. ичходя из физики чем больше мощность тем больше работы может сделать авто в единицу времени. в нашем случае чем больше мощность тем больше расстояние преодолеет авто в еиницу времени.
в большинстве случаев человек который хвастается большой мощностью своего авто подразумевает то как быстро разгоняется его авто! это не есть мощность!!! это есть момент и его распределение по оборотам! т.е. чем больше момента и чем правильнее он распределен по оборотам тем быстрее разгоняется авто!
чем больше момент тем больше мощность ибо мощность это момент умноженый на обороты.
когда конструкторы проектируют коробки передач они всегда отталкиваются от момента. чем больше момент тем больше можно сделать передачу. тем быстрее поедет авто.

кроме того есть понятие распределения момента по оборотам. обычно пик момента находится гдето в середине диапазона оборотов между минимальными и максимальными. и после пика момент как правило идет на спад. но конструкторы добиваются того чтоб момент падал как можно более гладко и минимально. т.е. чтоб мощность с оборотами повышалась и в итоге чтоб скорость повышалась. из формулы можно легко понять что чем более полого (по графику) падает момент с оборотами тем больше повышение мощности.

из всего выше сказаного можно легко сделать вывод что гнаться надо именно за моментом. нужно думать как поднять момент и как его продержать в пике как можно дольше и как можно добиться наименьшего его падения с ростом оборотов.

что есть момент? это например сколько кг усилия прикладывается чтоб провернуть рычаг длиной 1м. чем больше кг тем больше момент.
теперь берем двс! здесь поршень с помощью кривошипношатунного механизма приводит во вращение коленчатый вал. т.е. чем больше сила давящая на поршень тем больше момент!

пока что все... продожение следует...
Аватара пользователя
200smax Offline
Автор темы
Рейтинг: 14


0

Re: а мощность ли???

Сообщениеот 200smax » 01 фев 2009, 13:59

продолжим...

как я сказал мы стремимся повысить давление на поршень и усилие с которым поршень с помощью шатуна вразает коленвал.

как мы можем это сделать? можно увеличить площадь поршня что есть увеличение объема. мы можем увеличить ход поршня но тогда максимальные обороты будут ниже изза небесконечной прочности деталей.
но самое основное чем играются механики когда пытаются повысить мощность - это сила которая давит на поршень! это расширение газа при сгорании топливновоздушной смеси. это зависит как раз от количества смеси попавшей в цилиндр. чтоб закачать больше смеси нам нужно опять же или увеличить объем или прибегнуть к физике так сказать.
есть понятие VE-volumetric efficiensy (вроде правильно написал) - объемная эффективность. это показатель того на сколько % заполняется цилиндр свежим зарядом смеси. здесь играет большую роль продувка цилиндров. люди ставят "большие" распредвалы у которых подъем клапанов больше и фаза открытия клапана шире. и тогда на высоких оборотах когда скорость потока большая мы получаем лучшую наполняемость цилиндров т.е. повышение VE. но мы теряем на малых оборотах т.к. изза большого и длинного открытия клапанов с длинными фазами перекрытия мы вместо хорошей продувки получаем обратный эффект.
можно поставить турбину которая закачивает смесь под давлением. тогда плотность воздуха больше и само собой заполняемость цилиндров выше.
Аватара пользователя
200smax Offline
Автор темы
Рейтинг: 14



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 200SX



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air