Нужен ли Саб в машине ?

Нужен ли Саб в машине ?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

0

Re: Нужен ли Саб в машине ?

Сообщениеот d1c0br4z » 03 сен 2009, 21:46

Berk писал(а):так что пока согласен с тем, что если по раЁну музыку слушать, то саб надо
а так, для дома, для семьи - нафиг


так говорят люди которые не слушали достойные системы... если человек спрашивает нужен ли ему сабвуфер - ответ очевиден
Аватара пользователя
d1c0br4z Offline
Рейтинг: -1


0

Re: Нужен ли Саб в машине ?

Сообщениеот newdev » 03 сен 2009, 21:57

Практичность важнее. Куда его поставить? Чтобы он не занимал много места? И я слушал приличные системы типа Rockford, у меня музыкальный слух) По-моему бассовые динамики большого диаметра могут заменить саб. Что не так?
Аватара пользователя
newdev Offline
Рейтинг: 27


0

Re: Нужен ли Саб в машине ?

Сообщениеот Berk » 03 сен 2009, 22:16

d1c0br4z, вы заблуждаетесь
слушал я и достойные и не очень системы
но слушать это одно (послушал у одного, второго, пятого знакомого в машине - класс)
а вот на практике, в жизни, прочувствовать саб, это другое
за день езды, затылком четко ощущаешь где в авто саб установлен
поэтому мое мнение непоколебимо пока что
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


0

Re: Нужен ли Саб в машине ?

Сообщениеот максимус » 04 сен 2009, 00:12

envill писал(а):Практичность важнее. Куда его поставить? Чтобы он не занимал много места? И я слушал приличные системы типа Rockford, у меня музыкальный слух) По-моему бассовые динамики большого диаметра могут заменить саб. Что не так?


Нет не так они не выдают звук в районе 20 герц это только сабик может.
Это как в оркестре без большого барабана не обойтись по любому.
По этому все в машине поделено и каждый занимается своим делом твитеры ,серединки, мидбасы ,сабики.
И вместе все собираеться в звучание которое при правильной настройке будет на капоте у авто .

Юр а кто тебе сказал что Rockford это приличная система -это всего то усилитель или динамики обычного уровня а система это головное устройство, фронт, усилители и саббуферное звено и это все минимум чтоб вообще считать системой.
Мы иногда встречаемся(ребята увлекающиеся автозвуком) в одессе как нибудь позвоню что бы сам увидел как это и что это -а главное послушал
действительно нормальные машины я про качество звука не про бумц бумц. :balalayka:  :bayan2:  :bayan2:  :bayan2:  :drinks:  :drinks:  :drinks:

Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:
envill писал(а):Практичность важнее. Куда его поставить? Чтобы он не занимал много места? И я слушал приличные системы типа Rockford, у меня музыкальный слух) По-моему бассовые динамики большого диаметра могут заменить саб. Что не так?


Вот ссылка там много об этом написано что как куда  :friends:
http://zvuk.org.ua/forum/viewforum.php?f=10
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


+1

Re: Нужен ли Саб в машине ?

Сообщениеот максимус » 04 сен 2009, 01:48

Вот Вам друзья пару фраз о вреде сабвуфера  от вполне авторитетных товарищей.Чтоб мы к этому больше не возвращались .
Кому нравиться или не нравиться это совсем другое дело но надо или не надо вопроса стоять не может.
Вывод: для качественного звука нужен дополнительный усилитель, например, двухканальный. Одна из аксиом автозвука: серьезная музыкальная система начинается с установки дополнительного усилителя мощности и выглядит таким образом.
(Картинка не скопировалась)
Ну вот, казалось бы, наконец получили полноценную систему. Всё!
К сожалению, – не всё. Стандартные по размеру динамики по своим конструктивным особенностям  не в состоянии воспроизводить самую низкую часть музыкального спектра. И в домашних, и в автомобильных системах  эта задача возлагается на сабвуфер, который доносит до нашего слуха звучание самых низких басовых инструментов. Очень распространенное и, естественно, ошибочное мнение: "Люблю слушать спокойную музыку, поэтому сабвуфер, от которого "крышу сносит", мне не нужен". "Сносить крышу" – не основная и далеко не единственная задача сабвуферного звена. Думаю, нетрудно представить себе такую картину. Вы слушаете в концертном зале "живой звук", и вдруг умолкает контрабас, а барабанщик перестает стучать в бас-барабан. Это вряд ли понравится даже тем, у кого в детстве медведь потоптался по органам слуха.
Аналогичная ситуация с аудиосистемой без сабвуфера: вы просто не будете слышать часть воспроизводимой фонограммы, причем очень значительную часть. Поэтому  для качественной музыкальной системы  как минимум нужен хотя бы один сабвуфер и еще один канал усиления. "Но как же стереокартинка, создаваемая двумя каналами?" – спросите вы. Введение в систему третьего – басового канала стереоэффект не разрушает, даже если сабвуфер располагается сзади. Дело в том, что частоты ниже 70 – 80 Гц не информативны, то есть не локализуются и не "тянут" на себя информацию. Стереоэффект на этих частотах тоже не работает, поэтому на практике чаще всего используется один сабвуфер, на который подается монофонический сигнал повышенной мощности.
     Совсем уже полноценная схема-это минимальная схема, в которой чаще всего используется четырехканальный усилитель, два канала которого подключены к фронтальной акустике, а два других соединены мостом и обеспечивают работу сабвуфера. Достоинства такой схемы очевидны: небольшое количество компонентов позволяет существенно сэкономить на расходах.


  

В более "навороченных" системах применяются два и более усилителя мощности, компонентная акустика, несколько сабвуферов, различные дополнительные устройства – активные и пассивные кроссоверы, эквалайзеры, процессоры звуковых сигналов, буферные конденсаторы и т.д.
    Ну и совсем уж традиционные вопросы: "А что же, задние динамики совсем не нужны?  А как же задняя полка? Как же надпись на магнитоле –  «4 х 50»? Зачем четыре?  Как понять производителей акустики, которые упорно и в больших количествах выпускают динамики размером 6 х 9  дюймов, – так называемые "лопухи" или "блины"?
Да, действительно, в формат высококлассной стереосистемы полноценные задние динамики не вписываются. Их  производство и популярность объясняется  несколькими причинами.
    Задняя полка, особенно в кузовах типа "седан", – удобное место для размещения динамиков. В автомобилях "удобных" мест немного, поэтому часто динамики ставят "куда влезут", а не туда, где они будут звучать.
    Иллюзия так называемого "объемного" звука. Различные инструменты и исполнители не просто слышатся "откуда попало", но чаще всего вообще не локализуются Невозможно понять – откуда исходит этот звук. По большей части неграмотную, бездарную установку динамиков оправдывают понятием "объемный звук". А истина проста: динамики ставят туда, куда удобно, чаще всего пренебрегая результатом.
    И все-таки мы не станем категорически утверждать, что тыловые динамики в серьезных автомобильных системах не устанавливаются вообще. Есть такое понятие "тыловая подзвучка" – создание эффекта отраженного сигнала, грамотное применение которого позволяет достаточно реально передать атмосферу "живого" концертного зала. Задача создания   подзвучки не так проста, как может показаться на первый взгляд.

© руководитель студии "Блюзмобиль-Киев" Геннадий Доля.
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Нужен ли Саб в машине ?

Сообщениеот almeraN16 » 04 сен 2009, 08:29

envill писал(а): И я слушал приличные системы типа Rockford, у меня музыкальный слух)

с каких это пор рокфорд форгейд из стоковой системы стал приличной  :grin:  :grin:  :grin:  :grin:  :grin:

ПС Действительно нужно послушать нормальную систему  :yes:  :yes:  , ...что бы забыть о рокфордах "приличных"  :grin:  :grin:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


0

Re: Нужен ли Саб в машине ?

Сообщениеот d1c0br4z » 04 сен 2009, 08:41

envill, дорогая система, еще не значит качественная... саб это и есть басовый динамик большого размера
Berk, затылок болит в пацаномобилях, а если выкручивать мафон, чтобы волосы подымались, то и без саба затылок заболит
Аватара пользователя
d1c0br4z Offline
Рейтинг: -1


0

Re: Нужен ли Саб в машине ?

Сообщениеот newdev » 04 сен 2009, 11:03

Я думал что Rockford хорошая система  :hunter:  12 динамиков... Чистейший звук.. Значит у вас слишком высокие требования к звуку, вы фанаты этого дела и мне этого не понять. Но нагружать свою машину всякими усилителями и сабвуферами пока не хочется, деньги на что-то другое лучше потрачу. Да и класс авто не тот у меня чтобы тысячи долларов тратить на звук. Меня все устраивает в моем звуке. Я, между прочим, заменил свои штатные динамики. Все ИМХО  :uraboom:
Аватара пользователя
newdev Offline
Рейтинг: 27


0

Re: Нужен ли Саб в машине ?

Сообщениеот максимус » 04 сен 2009, 11:17

Юр но ведь заменил штатные динамики все же что не так было со слухом или уши резало?Количество динамиков это вообще не показатель их обычно суют в свободное место как ты уже понял.
Есть и совсем не дорогой сегмент и он на порядок выше чем все что установлено изначально А BOSE- ROCKFORD это так домашки ничего, но в машинах практически не стоят.
Таки да смотри не заболей этим делом -оно (автозвук очень заразная болезнь)!!!!
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Нужен ли Саб в машине ?

Сообщениеот v.rekeda » 13 авг 2016, 17:24

Посмотреть сообщение - максимус писал(а):Аналогичная ситуация с аудиосистемой без сабвуфера: вы просто не будете слышать часть воспроизводимой фонограммы, причем очень значительную часть.

100%  Это  как без пищалок недостаточно высоких. Хотя, иногда саб некуда ставить.
v.rekeda Offline
Рейтинг: 36


Пред.

Вернуться в Опросы



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air