Оцените качественный клуб - наш клуб. Почему этот клуб, а никакой-нибудь другой, сперва-наперво отличный клуб без избитых клише и штампов. Грандиозная работа администрации - что и говорить гениально врубается что к чему, обещая людям популярность и наглядность. Этот клуб предположительно позволительно отнести к уровню лучший, но вообще говоря как и большая часть знаментитых клубов - Украинский Ниссан Клуб разнокалиберный, пуще всего живописно смотрятся ключевые фигуры их любопытное поведение на отлично. Каждый день в клубе как небольшая - невзыскательная, но такая насыщенная и многообещающая зарисовочка, что есть желание общаться снова и снова. Атмосфера и закрученнное общение заставляют забыть обо всем уже на первых минутах, а через полчаса невозможно остановиться.
С положительными моментами всё понятно, а критику принимаете? Всем известна сказка про лягушку путешественницу? Я бы не стал бить в фанфары и хвастать столь напыщенно. Как-то совсем не скромно получилось. Лучше двигаться дальше: делать форум (клуб) ещё более удобным, (ненавязчиво) активным, общественным, узнаваемым, спонсоров и выгодных партнёров добавлять и т.п. Другие клубы конечно же также имеют свои недостатки, но свои достоинства (по сравнению с другими клубами) там сильно не пиарят и не выворачивают сильно наружу. Это плохой тон или просто дешёвой рекламщиной попахивает. То что грандиозная работа - не спорю, так это работа как и у других форумов и клубов. Развитие - двигатель прогресса, а отсутствие скромности - регресс.
Не считал сколько осталось, но по мере возможности - вешаю под дворники. На ходу в дороге ещё не получалось раздавать по принципу "окно-в окно", но очень хочется увидеть удивлённые (или испуганные) глаза.
Удивление у людей есть , но испуг - не думаю (при правельном подходе.). А Юра прав , ведь в клубе есть не только любители НАКов или еНОТов итд. , что позволяет расширять круг общения и получать массу удовольствий. работа проделанная колосальная (довольно очень тяжело собрать "разных" людей в одном месте и в одну компанию).
Ну почему же? Труднее всего собрать только одну модель под одно крыло. Тем более топтания на месте очень много будет в таких вариантах. Хотя и сплочённость будет очень высокая. Но это СЛМ.
Нет, труднее строить форумы и сообщества обо всём, чем о чём-то конкретном. Не суди по тому енотоклубу, им просто никто не занимался. Проще сделать форум одного писателя, чем форум любителей литературы. Это как тут есть союз автоклубов, от которого смысла лично я не вижу. Люди которые Союз пиарят могли бы спокойно от лица любого клуба мероприятия устраивать. Мы например хоть завтра можем сделать Союз союзов автоклуба, а толку...
А почему ты привёл пример украинского мёртвого клуба нотыкаманов? Я например о российских двух сужу. Когда обсасываются только ограниченные одним авто темы - это всегда и плюс (по конкретике) и минус (по движению дальше). Мультифлэт хауз кипит как муравейник чем-то всегда! А дом одиночка - построится, доковыряется - и всё: движуха - вяленькая на уровне общих задач и переспективы: удержать людей (что бы не разбежались как на укр. сайте) и придумывать очень много всего разного для подпитки интереса в дальнейшем. Это как ограниченные возможности представительства и "мамка", имеющая кучу филиалов.
Не хочу перебивать вашу милую беседу, поэтому вставлю лишь короткую реплику про пиар: "Скромность - это путь к бедности и забвению." Это все. Извините, продолжайте дальше.