Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

0

Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

Сообщениеот Berk » 22 май 2011, 10:26

Получил вот такое письмо-благодарность.

Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление меня с Днем рождения!
Очень приятно Ваше вниманиебдаже не ожидал.Я зарегистрировался на вашем сайте случайно,
так как владею праворульной японской машиной NISSAN Laurel Medalist  1991 года выпуска .
Я моряк и привез ее в 1993 году и с тех пор катаюсь.Пока существовало ЧМП с запчастями было
просто,теперь в Украину проворульные машины не привозят,а в Одессе такой модели автомашины
было очень мало и с запчастями стало напряженка,хотя машина очень надежная и до сих пор мне
особых хлопот не приносит.Мотор RB-20E прощел 1000 000 км и не требует капремонта при ТО
все параметры в норме ,нигде не течет ,тяга в норме,коробка работает нормально.Кузов не ржавеет
Ходовая тоже держится в пределах нормы.За весь период эксплуатации в основном менял стойки,
сайлент блоки и бублики их на подвеске дочерта,
Остальное,фильтры маслянный,бензиновый,воздушный,масла менял согласно инструкции.Бензин и
масла использовал только качественные,
Вообщем машиной доволен,красивая- и я в нее влюблен,так же как окружающие-хотя когда я покупал
в Японии-японец назвал ее дармоедкой.Я долго не мог это понять почему .но однажды когда удалось
съездить только вдвоем с женой в отпуск я понял это выражение.
1.Если ездить на скорости 90-110 км ест 14-16 литров хорошего бензина
2.Нужно за городом держать 130-140 км резко снижается расход 8-9 литров в Японии скорость на
 автострадах 105-110 км а на  простых дорогах и того меньше.
3.Машина по размеру такая как Волга,только несколько ниже по высоте-очень низкий центр тяжести
 очень хорошо держит дорогу на поворотах на больших скоростях.
 Однако для японцев эта машина
 на пять человек и плюс в багажнике груза на 250 кг- но для нас оказалось в машине комфортно только
 нам вдвоем с женой и одним чемоданом вещей кг 80  и стандартным комплектом снабжения,буксир,
 домкрат,аптечка,инструмент,огнетушитель,запаска
4.В такой коплектации машина идеальна для путешествия, если в пятером да еще полным багажником
  чувствуется тяжесть в управлении.плохая динамика
  И всеже я  и моя семья ее любят -очень красивый дизайн кузова
Но все же это лирика -теперь почему я зашел на этот сайт- думал что может найде лобовое стекло для
праварульной кузов HC-33-этой зимой треснуло пошла небольшая трещина Но я как понял ваш сайт
объединяет членов клуба европеского производства НИССАН
С уважением к Вам Александр
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


+3

Re: Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

Сообщениеот Trinity » 22 май 2011, 20:53

Прониклась... Жаль, что у меня нет нужного стекла. Подарила бы.
Аватара пользователя
Trinity Offline
Подружки 
Рейтинг: 97


0

Re: Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 23 май 2011, 09:04

Душевненько.
А вот интересно. Лобовое на правый руль и на левый руль отличаются что ли?
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


+1

Re: Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

Сообщениеот Ozzy » 23 май 2011, 10:16

Наверное да, т.к. в Японии и Европе делают не один-в один. Может и рама лобового отличаться, чем чёрт не шутит! Ведь субподрядчики выбираются из местных и себестоимость рассчитывается в первую очередь из их списка стандартных деталей.
Но понравилась динамика расхода топлива. Такое наблюдается у всех или нет?
Давно уже отметил что на Ноуте с 80-90 лучше перебираться на диапазон скоростей 110-120  или 125 км/ч. Расход можно уменьшить с 6.5-7.2 до 5.9-6.1 л/100км (на АКПП но без климата!), хотя обороты при этом увеличиваются с 2 500 до 2 900. Передаточные числа на коробке нужно тоже учитывать, мне так кажется.
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

Сообщениеот Trinity » 23 май 2011, 16:18

А как вы определяете расход? Я, например, до сих пор не знаю какой у меня расход. Где это можно посмотреть?
Аватара пользователя
Trinity Offline
Подружки 
Рейтинг: 97


0

Re: Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 23 май 2011, 16:37

Вот смотри.
Способ 1. Самый простой - "на глаз". Фиксишь пробег (или сбрасываешь в 0 временный одометр) когда стрелка уровня топлива будет на одной отметке, когда стрелка падает до следующей отметки, снимаешь пробег. Методом пропорции определяешь расход на сотню. Но это так, совсем приблизительно. При замерах машина должна стоять на ровной поверхности.

2. Более точный. Заливаешь на заправке "полный бак без долива", проезжаешь какое-то растояние (например 100 км), потом едешь на ту же заправку и снова наливаешь "полный бак без долива" того же бензина, но берёшь чек и смотришь скока там литров... Вот и всё....  :friends:

3. Экстремальный. Фиксируешь пробег. Снимаешь заднее сиденье, откручиваешь крышку бака, вынимаешь топливный насос, вставляешь туда сухую палку так, чтобы она стала на дно. (Обязательно подсвечивать зажигалкой :scare3: . В этом вся и прелесть). Вынимаешь и отмечаешь метку уровня топлива. Потом ездишь 100 км и проделываешь ту же самую процедуру (тоже подсвети зажигалкой). Разница уровней на палке покажет 10 литров на сантиметр. Если после этих действий ты и машина останетесь целыми, то проделай пункт 2 для более точных замеров... Расход адреналина в крови будет больше, чем расход машины на 100 км при движении в пробках. (шутка конечно)
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


0

Re: Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

Сообщениеот Ozzy » 23 май 2011, 17:00

Макс, дедовские методы годятся только для разливайки гранёных стаканов.  :ad:
Наполнение "до горла" через пистолет всегда имеет до 10% погрешности: как вставили, какой пистолет (стандарты разные), концентрация воздуха в бензине, наклон машины при запраке даже если один и тот же пистолет и та же самая колонка! Короче Макс сейчас насоветует!  :yahoo: Будет милиция искать Тринити как мафиози из к/ф "Приключения итальянцев в России". Помните момент с сигарой на управлении и бензоколонку? Кто-то хочет салют посмотреть в живую?
Тогда место и время? :rofl:  :cooler:
Там по-моему всё уже обсудили...:
viewtopic.php?f=27&t=3464&st=0&sk=t&sd=a&start=20

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Trinity писал(а):А как вы определяете расход? Я, например, до сих пор не знаю какой у меня расход. Где это можно посмотреть?

Эх, Люда! Счастливый ты человек!!!  :ab:  :ab:  :ab:
Мы тут каплю к капле собираем и мелочь считаем на заправки, а ты!... :cooler:
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

Сообщениеот Trinity » 24 май 2011, 08:29

Макс, вариант № 3 - мне подходит!:) Благадабарю:)
Оскар, в том-то и дело, что моя манера езды зависит от того какую музыку я слушаю и количества человек в салоне моей машины. А погонять я люблю. С такой ездой лучше не знать расход, дабы не расстраиваться...))
Но, радует, что в последнее время мне становится просто интересно - а сколько ж, собственно.... :)
Аватара пользователя
Trinity Offline
Подружки 
Рейтинг: 97


0

Re: Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

Сообщениеот Ozzy » 24 май 2011, 10:21

Всё правильно, но по столице особо не разгонишься даже с хорошей музыкой! Если на выходных гонишь на дачу к родителям, то тогда очень хорошо получается на разной скорости и с разной нагрузкой проверять расход по бортовому. Он же у тебя есть?  :ad: Плюс надо "чувствовать" свой бортовик (как хозяин свою собаку), т.к. иногда он очень медленно опускается или подымается, что не может соответствовать действительности при 10-15 минутной равномерной езде в эконом режиме. Короче, уже знаю что когда врёт- нужно просто его обнулить и после этого через минут 5 он может уже выйти на оптимал значения. Никто же не поверит мне что по трассе после обнуления бортовика (лето, сухо, асфальт не сильно вязкий т.к.утро, V=110-120 км/ч, 2800-2900 оборотов, климат контроль вкл, АКПП, 215 кг живого мяса в салоне) этот "обманщик" показывает 5,4 л/100 км (однажды выдал даже 4,8л!)? Но после этого он выходит на оптимал за 5-7 минут до 6,1-6,3 литра/100 км что уже похоже на правду.
Так что это вопрос не только интереса, но и хладнокровного подсчёта будущих заправок и домашнего бюджета. Просто потом будет легче. :ab:
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Большое спасибо Администрации клуба Ниссан за поздравление

Сообщениеот Trinity » 24 май 2011, 10:50

Не могу не согласиться. Потому и интересуюсь...
У меня есть еще вопросы по машинке, но я лучше их озвучу на встрече. Там хоть покажете пальцем куда смотреть и что делать :)

Как же все-таки приятно, когда есть столько грамотных мужчин, которые могут подсказать по машинке ну практически все. Какие Вы у нас умнички :rolleyes2:
Аватара пользователя
Trinity Offline
Подружки 
Рейтинг: 97


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Клуб



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air