История Nissan Motor Co.

+1

Re: История Nissan Motor Co.

Сообщениеот dmitriy_security » 29 янв 2009, 01:55

Изображение
dmitriy_security Offline


0

Re: История Nissan Motor Co.

Сообщениеот de@mon » 30 янв 2009, 20:04

ну да, и шилдик ниссана смахивает на восходящее солнце из воды....
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1475


0

Re: История Nissan Motor Co.

Сообщениеот Berk » 07 июл 2009, 00:58

Nissan Armada
Рисунок
Nissan Armada (прежнее название Pathfinder Armada) — полноразмерный паркетник, выпускаемый Nissan с 2004 года. Nissan Armada строится на фирменной платформе Nissan F-Alpha, которую делит с Nissan Titan (пикап), Nissan Xterra (SUV), Nissan Frontier (пикап, грузовик) и Nissan Pathfinder (SUV). Люксовая версия Nissan Armada продается как Infiniti QX56.Рисунок Armada комплектуется двигателем VK56DE V8 объемом 5,6 литра и мощностью 317 л.с. (227 кВт). Трансмиссия — пятиступенчатый автомат, постоянный полный привод, либо привод только на задние колеса. Автомобиль сработан по всем канонам американского "джипостроения", но с учетом последних веяний автомобильной моды. В основе - лонжеронная рама. Задняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах, благодаря чему удалось достичь высокой плавности хода и хорошей управляемости. В семиместном салоне - три ряда сидений, а по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда Армаде нет равных в классе: между передними и средним сиденьями - больше метра. Рычаг автоматической коробки - на центральном тоннеле. Nissan Armada был спроектирован для североамериканского рынка и поступил в продажу в 2004 модельном году. В 2008 году был проведен рестайлинг.

Масса буксируемого прицепа до 4090 кг.

В соответствии с Consumer Reports Nissan Armada и Infiniti QX56 были очень ненадежны, в первую очередь из-за проблем с тормозами. Но в 2008 модельном году эти проблемы были решены.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Nissan Cedric
Рисунок Nissan Cedric — это относительно большой автомобиль бизнес-класса, который производится компанией Nissan начиная с 1960. Автомобиль Cedric разрабатывался для комфортых поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала точной спортивной версией Cedric (только косметические отличия в решётке радиатора, передних и задних фарах). В Японии серия Cedric/Gloria нежно называлась Cedglo, производилась вплоть до октября 2004 г., потом эта серия была заменена Nissan Fuga. Название Cedric используется до сих пор на машинах с кузовом Y31 (начиная с 2005 по н.в.) и прочие.

Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бёрнетт, Фрэнсис Элиза.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Nissan Altima Hybrid
Рисунок Altima Hybrid — первый гибридный автомобиль Nissan.

Гибрид Altima создан по технологии компании Toyota.

На автомобиле установлен бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и электродвигатель мощностью 30 кВт, с моментом 270 Нм. Общая мощность двигателей 198 л.с. (148 кВт). Никель-металл-гидридные аккумуляторы 244 В.

Расход топлива 17,3 км/литр в городском режиме и 15 км/литр на шоссе. Топливный бак объёмом 75 литров. Дальность пробега на одной заправке около 1100 км.

Altima Hybrid будет продаваться в 8 штатах США. Продажи начались в начале 2007 г.

Nissan планирует производить ежегодно 40 000 Altima Hybrid на своём заводе в США.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Nissan 370Z
Рисунок Nissan 370Z — спорт-кар, выпускаемый компанией Nissan Motors. Представлен в качестве серийной модели в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 года[1], продажи стартуют в начале 2009 года. В России японский спорт-кар появится через год после дебюта на автосалоне, то есть, осенью 2009 года.

В апреле 2009 года на Нью-Йоркском автосалоне состоится мировая премьера спорт-кара Nissan 370Z в кузове родстер[2]. По данным Nissan, открытая версия спортивного купе под названием 370Z Convertible в заводской комплектации будет поставляться с мягкой тканевой крышей, а металлический вариант разработают тюнинговые компании.
Технические характеристики Nissan 370Z
Автомобиль оснащён двигателем V6 серии VQ объемом 3,7 л с системой изменения фаз газораспределения, системой изменения высоты подъема клапанов и красной зоной на отметке 7 500 оборотов в минуту, который выдает 336 л.с. на 7 000 об/мин. и 366 Нм крутящего момента на 5 200 оборотах. Справа — рычаг шестиступенчатой механической коробки передач.

Nissan 370Z оснащен опцией Sport Package, включающей в себя кованые алюминиевые диски с покрышками Bridgestone RE050A (245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади), четырёхпоршневые передние суппорта в тандеме с 355-мм тормозными дисками спереди и 350,5-мм сзади, а также задний дифференциал повышенного трения с вискомуфтой.

У этой машины столько мощности, что двигатель готов выпрыгнуть прямо на старте; 60 миль в час (96,56 км/час) автомобиль набирает за 5,1 с. Новый Nissan 370Z не назовешь лёгким, и тестовый автомобиль массой 1 524 кг тому яркое доказательство, но намерения у него самые серьезные: расстояние в четверть мили он преодолевает за 13,4 секунды, развивая на финише 168 км/час. На полную остановку со скорости 96,56 км/час этому автомобилю требуется всего 30,78 м.

Сцепления с дорогой у Z более чем достаточно, в тесте на боковое ускорение она демонстрирует результат в 0,97g в управляемом заносе, который легко контролировать газом. Укороченная колесная база означает, что автомобилю проще проходить слалом, что подтверждается скоростью прохождения этого испытания — 111 км/час. В целом Nissan 370Z едет так же, как представленная в прошлом году комплектация Nissan 350Z Nismo, только без строптивости, свойственной машинам от Nismo.

Двигатель для кузова родстер останется таким же, как и у купе — 3,7-литровым (что отражено в названии модели) V6 мощностью 332 л.с., развивающим до 366 Нм крутящего момента.
Цена
Цена базовой модели автомобиля начального уровня(6-ступенчатая КПП): $ 29 930; Цена модели автомобиля с 7-ступенчатой КПП: $ 31 230.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Nissan 180SX
Рисунок Nissan 180SX выпускался в кузове хетчбек-купе, и базировался на шасси s13 ,Ниссановской платформы s, и продавался только в Японии(однако в некоторых странах он продавался под названием 200sx) . Модель продавалась как родственная модель Ниссан Сильвия с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180 sx продолжал производится и фирма Ниссан продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia . 180Sx отличался от Silvia S13 подниающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18Det не предлагался.

Название 180sx относилось к объему двигателя 1,8 литра CA18DET,использующийся в шасси . Однако в 1991 году двигатель был заменен 2- литровым и предлагался 2-х видов: атмосферный SR20DE и турбырованный SR20DET. В то время, как новый двигатель располагал большим объемом, название модели изменять не стали и оставили 180sx . Модификации кузова 180sx и родствееных моделей поставлялись в Северную Америку как 240sx в кузове фастбэк.

180sx был переходной моделью Сильвии s110 в Европе. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180sx, а как развитие модели silvia, а на шильдиках было написано «Silvia 180sx» .

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180sx и неподнимающимися фарами.

Так же как и Японская версия 180sx оснащенная двигателе sr20det, европейские, так же как и Южноафриканские модели, построенный на шасс s13 назывались 200sx, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.
Изменения в модели 180SX
180sx пережил 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.

Первое обновление 180sx было представленно в 2-х версиях, названных TYPE 1 (стандартная) и TYPE 2 (продвинутая). Ниссановская система управления 4-мя колесами HiCAS 2 была опцией только для версии TYPE 2 . Все версии оснащались мотором CA18DET мощностью 175 л.с. и 5-ти скоростной механической или 4-х скоростной автоматической коробками передач.

Второе обновление 180sx было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель sr20det мощностью 205 л.с. . Хотя новый двигатель был больше по объему чем предыдущий ca18det, номенклатура модели «180sx» так и осталась. Тормозные механизмы были увеличены для того, что бы справлятся с возросшей мощностью, так же как и диференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера такде были изменены для этой модели. Модель так же была разделена не две различные версии TYPE 1 и TYPE 2 . Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.

Второе поколение было изменено в январе 1992 года . Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень развития и низвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.

Дополнительные изменения были произведены в 1994 году, переименовали уровни развития на TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений

Последие изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года, была добавленна водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.

Последнее изменение было произведено в августе 1996 года . Оно включало в себя измененный передний бампер, задние фонари,15-ти дюймовые колесные диски и интерьер. По механике и безопасности появились главные изменения, такие как дополнительная подушка безопасности со стороны водителя, преднатяжители ремней безопасности и некоторые изменения в проводке и блоке управления, которые немного повысили технические характеристики автомобиля . Существовало 3 версии 180sx: TYPE X,TYPE S, TYPE R, TYPE S ,была первой версией 180sx и не оснащалась турбированным двигателем.

TYPEX и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало, были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X ,такие как задний спойлер, боковые пороги и 15-ти дюймовые легкосплавные колесные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем sr20de мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X . TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4-мя колесами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.

Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года когда все производство 180sx было свернуто.

Дрифт
180sx популярный автомобиль для использования в автоспорте под названием дрифт. Он популярен у водителей всех уровней от новичков и до профессионалов высокого уровня в пределах данного вида спорта в котором используется автомобиль. На данный момент чемпион D1 Grand Prix в 2007 году Масато Кавабато ездит на 180sx (хотя и завоевал свой титул в 2007 году на Nissan Silvia) так же как и чемпион D1 Street Legal 2007 года Казуя Матсукава.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


Пред.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Клуб



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air