Для работы понадобится: два ярких светодиода (цвет по вкусу) d -3 mm, 1 м тонкого монтажно провода, резистор 300-500 ом, паяльник и принадлежности к нему, дрель. Остальные ингредиенты будут зависить от выбраного варианта подключения. Теперь подробно.
1. Снимаем кожух рулевой колонки.
2. Длинным сверлом сверлим отверстия направляя сверло к центру замка. Вставляем светодиоды.
3. Фиксируем светодиоды термоклеем. Между светодиодами впаиваем резистор ~300-500 ом.
4. Делаем задержку выключения. Вариант 1. Подпаиваем паралельно светодиодам электролит 4700-10000 мкф*25 В. При подключении + тянем к разьему на замке зажигания , - через диод к концевику. Вариант простой, но имеет недостаток - довольно сильный бросок тока в момент включения подсветки.
Вариант 2. Паяем простую схемку.
+ тянем также к разъему на замке (я просто снял разъем , вставил туда провод и защелкнул разъем вместе с ним). - постоянно где найдете. Сигнальный провод я подключил к сигнализации, но думаю лучше к концевику водительской двери. Тогда подсветка будет работать только с водительской дверью.
Вот результат. Подсветка работает 10-15 секунд. Потом меленно угасает.