Являюсь обладателем Nissan Primera P 10. Месяц назад у машины появилась болячка - при температуре двигателя около 80С глохнет, умирает и оживает только через 40-45 минут. Первая диагностика показала, что пропадает искра. Я сам в прошлом работал на СТО и перепрозвонил все цепи , имеющие отношение к системе зажигания. Пробовал поменять катушку зажигания и силовой транзистор, ничего не изменилось. Поехал на СТО, электрик сказал, что причину знает, вечером отдаст машину.
Вечером я приехал забирать, он заявил, что причину устранил, с меня 100грн.)) отдаю деньги, уезжаю домой, почти доехал, машина опять умирает!!!
На следующий день вернулся на СТО, и пытаюсь от него добиться, что же он нашёл!? Внятного ответа нет,забираю деньги, и начинаю обзванивать старых знакомых, наконец получаю рекомендацию к человеку, который занимается Ниссанами и хорошо знает их болячки.
На следующий день еду туда, машина отказывается умирать, и человек совершенно резонно заявляет, что не станет искать то, что не видит. Продолжаю ездить, периодически эта зараза умирает и оживает.
Через неделю тепрение лопнуло, заправляю полный бак и еду к этому мастеру. Договорились, что она будет стоять и молотить под боксом до тех пор, пока не умрёт или бензин не закончится))))
Через час машина всё-таки сдохла! Закатили в бокс, и он начал проверять осцилографом.
Результат, - в трамблёре есть 2 фотодатчика!!!! А не один, как написано в руководстве! Один из них переставал выдавать сигнал угла поворота коленвала! На разборке купил трамблёр в сборе за 150 уе, и больше нет проблемы!