Всем добрый день!
Я знаю, что подобные темы неоднократно создавались, однако аналогичной проблемы ещё не встречал, потому ищу вашей помощи.
Машина: Nissan Primera P10 1.6 карбюратор.
Ситуация: машина заводится прекрасно, отлично работает на холодную - подрагивает слегка, но как по мне до нагрева это нормально. Хорошо держит обороты. Но! Во время езды, в определенный момент (не знаю в какой - это происходит непостоянно, после разного времени езды, на разной скорости, НО ЧАЩЕ при достижении 2000 оборотов и удержании оборотов какое-то время) машина начинает трястись, обороты падают и она просто глохнет. При этом датчик температуры в салоне показывает норму, однако сама проблема возникает только если температура двигателя достигла среднего (по датчику значения). Открывал капот - визуально перегрева нет.
Далее происходит самое интересное - если сразу после того как машина заглохла попытаться её завести то это не получится. Стартер крутит а заводки нет. Но если подождать пару-тройку минут, то она заведется и поедет, однако через некоторое время ситуация неизбежно повторится. При этом можно увидеть систему - чем дольше она постоит - тем дальше проедет.
Что проверил: проверил трамблёр - разобрал его, визуально с ним все в порядке, потеков масла не наблюдаю. Заменил бензонасос (в моем случае он механический, под капотом), фильтры.
Проверил работу вентилятора радиатора. Тоже интересно. Он у меня довольно шумный. Открыл капот, погонял двигатель на стоянке - вентилятор запустился. А вот во время езды давно его уже не слышал.
Идеи как-то закончились, потому и обращаюсь. "Мозгов" у машины нет, потому доблестным механикам подключатся не к чему и от работ все отказываются