Доброго времени. Проблема начала слышаться телеговым репением передней подвески на лежачих на малой скорости на неровностях. При чем после дождя исчезала. Переросла проблема со слух ом в стук ( не похож на стук скорее клацанье, щелканье ) в салоне не слышно, при открытом водительском окне слышно. Итого клацанье(двойное) щёлканье левой стороны передней подвески. Диагностика полная предположила что есть люфт в левом поворотном кулаке. Итак произошла ремонт поворотных кулаков (при вскрытии показали развалены подшипники) замена всех сайлентов нижних рычагов, замена стоячек стабилизатора, замена пыльников полуоси левой. Выезжаю с станции на ямочном ограничители перескакиваю клац клац. Стоп. Раскачивали простукивали, вынюхивали, грешили на левую опору, отпускали опору( отпускали гайки на чашке) клац. Зажимаем гайки- щелк щелк на перепрыгивании преграды. Аморты не потекшие, мастер говорит что с виду нормальные. Надо снимать левую стойку смотреть пружину, опору, аморт. Причем вот после дождя треск исчез.
Прошу ваших соображений, советов, опытных ситуаций.
Ниссан Примера 1,8 - 2000г.