Primera P-10 1.6і,1997р

0

Re: Primera P-10 1.6і,1997р

Сообщениеот sunnydriver » 13 янв 2013, 20:48

Надеюсь все клапана осмотрели на предмет прогара?
почему автор темы не рассматривает вариант выработки цилиндров?
после вкидывания новых колец жор возрастает при овалах цилиндров.

мой совет - проконсультируйся у разных мотористов и ты узаешь сколько причин жора может быть, а исключить их можно только вскрыв двиг.
sunnydriver Offline
Рейтинг: -10


0

Re: Primera P-10 1.6і,1997р

Сообщениеот alleks » 14 янв 2013, 01:21

Износ цилиндров всегда имеет форму "элипса" , это принцип работы всех ДВС (в следствии преобразования поступательного движения порщня через шатун во вращательное на коленвал),при замене колец необходимо некоторое время для притирки их к цилиндру и естественно повышенный расход масла и снижение компресии,а также тяги.Автор темы сообщил,что при покупке авто расход масла 2л на 10000км-это очень много,значит двигатель был существенно изношен,а при замене колец все стало в десять раз хуже 2л на 1000км (информация автора темы) скорей всего "бобик сдох" и кроме ,,капиталки,,не один факир не поможет.Сальники клапанов могли быть напресованны с перекосом-это не еденичный случай для ,,гаражных,,мастеров,но даже при этом такого расхода масла не должно быть.Есть вероятность микро прорыва прокладки головки цылиндров,но владелец утверждает,что головка цылиндров не снималась.Очень трудно что либо советовать на растоянии,не пощупав своими руками. :ac:
alleks Offline
Рейтинг: 30


0

Re: Primera P-10 1.6і,1997р

Сообщениеот Pheanix » 14 янв 2013, 09:28

К ответу alleks добавлю что встречаются не оригинальные сальники клапанов у который посадочный размер немного больше чем регламентировано. По этому получается что они есть, что их нет.
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Рейтинг: 596


0

Re: Primera P-10 1.6і,1997р

Сообщениеот vovan-di » 17 янв 2013, 15:00

Привіт всім хто помагає,мені з прімою р-10,така проблема,в першому циліндрі,свічка з нагаром,і поршень в маслі, з другим все добре,з третим тоже добре,четвертий свічка суха поршень в маслі,ставлю фото.
vovan-di Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Primera P-10 1.6і,1997р

Сообщениеот vovan-di » 15 фев 2013, 10:05

доброго дня всім,розібрали мотор,оказалося що сальники клапанів дійсно браковані,но інакшої фірми нема,купив знову такі самі,майстер каже що треба робити капітальний ремонт мотора,щоби щераз не розбирати мотор,якщо знову буде брати масло,запчастини коштують 3000 гривень+майстер 300 доларів,що робити,не знаю,підкажіть будьласка.
vovan-di Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Primera P-10 1.6і,1997р

Сообщениеот shtrik » 15 фев 2013, 14:20

Купить другой двиг на разборках...такой же с меньшим пробегом и гарантией они дают обычно 10 дней!! Дешевле будет!
Аватара пользователя
shtrik Offline
За терпение и преданность Nissan 
Рейтинг: 479


0

Re: Primera P-10 1.6і,1997р

Сообщениеот sunnydriver » 16 фев 2013, 17:52

если капиталить мотор, то ставить оригинал либо качественную замену, запчасти за 3000 грн отходят до 20000 км, это только если быстро продать машину.

я осенью откапиталил санни, по запчастям вышло чуть больше 6к грн все оригинал.
+ работа тоже порядка 300 у.е.


машину делаю для себя так что не жалко, намного дешевле вышло бы поставить другой двиг. в моем случае живых моторов нет.
sunnydriver Offline
Рейтинг: -10


0

Re: Primera P-10 1.6і,1997р

Сообщениеот bankir » 16 фев 2013, 20:52

зделай капиталку двигателя и не парся, только обратись к толковому мастеру. удачи
bankir Offline
Рейтинг: 32


0

Re: Primera P-10 1.6і,1997р

Сообщениеот shtrik » 16 фев 2013, 23:23

Только где его найти толкового? У него там Польща рядом...
Аватара пользователя
shtrik Offline
За терпение и преданность Nissan 
Рейтинг: 479


0

Re: Primera P-10 1.6і,1997р

Сообщениеот bankir » 16 фев 2013, 23:28

ани есть везде
bankir Offline
Рейтинг: 32


Пред.След.

Вернуться в Primera



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air