Отпишусь чем закончилась моя эпопея с прерывателем,дабы закрыть тему. Итак : Из информации,которую удалось накопать на форумах, внутреннего сальника прерывателя на мой двиг в природе, отдельно достать невозможно. Как вариант,можна было, конечно, снять, разобрать, глянуть вин-код,потерять время и попытаться поискать его таким образом,но, поскольку, как говорил,авто нужно каждый день, покуда на роботу и обратно 20км. в один конец, особо не находишся, а из транспорта едет только автобус и то в неудобное время,то этот вариант был отброшен.
Логика такова : отогнать машину на СТО. Снять и разобрать прерыватель ,- деньги, мин. 200-250 грн. (как где). Найти и подобрать аналог,- время+ аналог, предположительно 50-80грн. Ключевым,фактором при выборе варианта решения оказалось время, точнее его отсутствие.
Решение следующее : прерыватель в сборе с авторазборки - 400грн.,замена- 100грн.,настройка (коррекция) зажигания по параметрам - 30 грн. . Время, потраченное, в общей сложности, - 45 мин. .
Заодно и свечи заменили и откоректировали зазоры. Всего :530грн.