Exist

Вопрос по подвеске Primera P10

0

Вопрос по подвеске Primera P10

Сообщениеот Волк » 22 авг 2011, 08:55

Привет всем форумчанам- посетителям !
В пятницу забрал машину из сервиса. Проводил диагностику и подготовку к осенне- зимнему периоду.
Диагностика по началу показала лояльный результат : пильнички,втулочки и прочая мелкая хрень. В общем итоге все должно было обойтись около 1000грн. . Сносно. НО!!!
Когда сняли поворотную цапфу для замены подшипников(розложили подвеску) оказалось что сайлентблоки верхних рычагов накрылись (не держат и не просто люфтят по допуску но и стучат, причем оба). Сайлентблоки у прим меняются вместе с рычагами и стоит это удовольствие 450-490 грн.-шт. ! Меняю их третий раз. Первые два раза выхаживали не больше 20тыс. ! Правда, спецы, (мать их- простите мой французкий),только после определили, что с завода они идут без смазки и перед установкой необходимо провести эту процедуру ! Возможно причина и в этом !?!
Помимо: пыльники и отбойники верхних стоек. Поменял тоже 20тыс. назад,- опять замена! Не шибко дорого но неприятно !
У кого были подобные трудности? Кто, что ставил и как спасался ?
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


+1

Re: Вопрос по подвеске Primera P10

Сообщениеот SHAMAN » 22 авг 2011, 09:44

По поводу верхних рычагов - это болезнь п10 и п11. Нужно время от времени разбирать и набивать смазкой.
Если надо, могу помочь в приобретении рычагов в Минске баксов за 70 + проводнику за доставку (бу оригинал перебранные в отличном состоянии). Себе менял пару месяцев назад.
По поводу пыльников верхних стоек - что такое верхние стойки? Если имеешь в виду стойки амортизаторов, то пыльники подходят от ВАЗ 2108/9 и стоят копейки.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Вопрос по подвеске Primera P10

Сообщениеот Волк » 22 авг 2011, 09:50

Прости оговорился: передних стоек !
70- это за пару или за еденицу ?
И сколько у тебя выхаживаю рычаги?
К слову, это болезнь не всех примэр: недавно видел приму в универсале,кузов Р10, 92- го года. Так вот, под капотом один в один моя,НО, нет ни цапфы, ни рычагов, просто стойка с опорным пошипником !
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Вопрос по подвеске Primera P10

Сообщениеот L@M@K » 22 авг 2011, 10:27

универсал это W10. его подвеска отличается от P10 кардинально.
А верхние рычаги, увы, болезнь. там нет сайлентблоков, там втулки (типа как маятник рулевого на ВАЗах). если сам корпус рычага не гнилой, то можно проточить внутренность, и выточить новые втулки. понадобятся лишь новые сальники рычага. можно выточить под другие сальники. можно вообще сделать их на подшипниках.  ну это выгодно если есть знакомый токарь, который бы захотел этим заниматься.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Вопрос по подвеске Primera P10

Сообщениеот Волк » 22 авг 2011, 10:32

Я в курсе! Розбирал. Состоит чудо из трёх частей !
Проточить втулки, как вариант, идейка хорошая,но где после взять те же сальники рычага?
Как я понимаю, розбивается не только резиновая втулка, но и пластиковый сердечник? А с ним? Получается тоже точить?!?
Да и токарей знакомых тоже нет.
А вот с подшипниками- это интерестно. Кто таким кулибинством занимается и сколько это может обойтись ?
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Вопрос по подвеске Primera P10

Сообщениеот L@M@K » 22 авг 2011, 10:40

да, вытачивать полностью все новые внутренности, предварительно подобрав под них сальники и втулки.
так же само и с подшипниками: подобрать подшипник, и вытачивать под него внутрянку.
а вот кто бы это сделал не знаю.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Вопрос по подвеске Primera P10

Сообщениеот Волк » 22 авг 2011, 10:45

Слышал что в наших местах промышляет мастерюга,который вытачивает сайлентблоки из танковой резины.Много позетивных отзывов. Втулки тоже не проблема. А вот сальники...  С этим посложнее будет !
В любом случае- спасибо за идейку.
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Вопрос по подвеске Primera P10

Сообщениеот SHAMAN » 22 авг 2011, 19:14

Посмотреть сообщение - Волк писал(а):70- это за пару или за еденицу ?
И сколько у тебя выхаживаю рычаги?

70 - это за пару верхних рычагов.
Сколько выхаживают, не знаю. Я только первый раз менял. Пробега 160 тыс было, но фиг его знает, меняли их до этого или нет. Левый начал дико скрипеть. Вскрыл рычаг, а там пластиковые втулки стерлись в ноль, куча ржавчины и, конечно же, сухо. Решил не рисковать с покупкой сайлентов, а сразу купил два перебранных (мой друг в Минске лично перебирает, ему я доверяю). По деньгам получилось, кажется, даже дешевле, чем комплект сайлентблоков.
Народ рекомендует вскрывать и смазывать их раз в год.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Вопрос по подвеске Primera P10

Сообщениеот Волк » 23 авг 2011, 08:11

Спасибо Дима!
Мне сайленты нашли по 75 грн. за штуку,тобиш немногим дорпоже получается чем рычаг в сборе,по сему решил менять полностью. Коли уж эти прохудятся попробую,если у тебя получится твой вариант !
160 тыс. ты прошел на своей или это общий ?
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Вопрос по подвеске Primera P10

Сообщениеот SHAMAN » 23 авг 2011, 08:45

160 тыс - это общий. У меня тыс 15 бегала.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


След.

Вернуться в Primera



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air