Р12 - довольно таки хороший автомобиль ! особо проблем нет , но как и в любом автомобиле есть слабые места
ходовая - слабые места ето нижние шаровые опоры (оригинал ходит 30-40)-все зависит от дорог и манер езды
оригинальные шаровые идут только с рычагами (дорогое удовольствие) лучше менять отдельно шаровые
-обычно до 60000 ничего страшного нет
после возможны пыльники амортизаторов, втулки стабилизатора, тяжки ,
также встречались люфты в рулевых тягах и наконечниках, подтекание рулевой рейки
електрика- систематических неисправностей не наблюдалось
мотор (какой у тебя стоит?)
2.0 - мотор довольно хорош как правило ставится на АКПП CVT проблемы с катализаторами наблюдались постоянно лучше удалить либо контролировать ! неудаление приводит к повышеному износу мотора и он наченает брать масло(по моторам отдельная тема долго расказывать)
1.8 - тоже не отказывается от лишней литрушечки масла
1.6- такой же фанат масла но я надеюсь что у тебя не 1.6 - его реально мало для такого автомобиля