Прикинь, а я заряжался при -15-20 и гараж не отапливаемый (Кременчуг). А люди в приморском крае вовсю на лифах из японии ездять и не только летом. Вобще машинка электроникой напичкана и сама решает, когда можно заряжаться и каким током, в некоторых моделях подогрев батареи стоит.
А ты в курсе что от обычной розетки 220V через блок управления зарядом (кирпич по простому) идущий в комплекте с Nissan Leaf, максимальный заряд 3,3кВт. У меня не переделанный америкосский позволяет только 2,4кВт. Стандартное зарядное для Лифа позволяет заряжаться 6,6 кВт и то не у всех моделей, но для этого надо иметь специальную зарядную станцию. Они указаны на карте зеленым цветом, на заправках ОККО это пока бесплатно.
Может ты и классный электрик, но в конструкции Nissan Leaf полный ноль. Изучай матчасть и не смеши.
Повторюсь еще раз, если ты не уловил, я не продаван, а просто владелец, моя работа никаким боком Nissan Leaf не касается.
Если ты не далеко, могу прокатить в познавательных целях. У меня дорога копейки стоит.
http://autonews.autoua.net/novosti/1586 ... styam.htmlПЫСЫ
И чтож ты такой злой на весь свет?