Nissan Leaf - обсуждение покупки |
Посмотреть сообщение - belkin писал(а):а какой великий смысл тащить БУ корч сюда?
аккумы в нем стоят литий полимер или литий ион, сути не меняет. Они имеют ресурс 500 циклов заряд разряд.
При эксплуатации зимой, ресурс падает до 400 циклов.
Если заряжать раз в в три дня то их хватит на три с половиной года. Вы покупаете авто которым уже по 3-5 лет за четвертной! А потом акум поменять вам обходится еще 6000у.е. Но дело даже не в этом.
В европе их заряжают бесплатно, а у нас еще платить надо за каждую зарядку 35грн как бэ.. С завтрашнего дня электроэнергия дорожает, а с 1 сентября еще одно подорожание. До вашего сведения экономично обгрунтованый тариф на думку нашего правительства это 15 евроцентов за киловат час! Это 4,5грн киловат час.В Лиф влазит 25квтч, верней это емкость акумулятора, а на заряд надо впихать +25% (почитайте теорию акумуляторов чтоб понять почему так) Так получается надуваем 30квтч по 2грн с завтрашнего дня, и получаем 60грн. это цена пробега 150км. При езде пенсионером. При активной езде это 100км. Зимой это 85км. т.е. зимой при активной езде это практически чуть ли не гривна за 1км.
500циклов заряд разряд, это если брать по максимуму 500*150км=75000км. Если по реальному то 400*100=40000км.
Это пробег до замены акумулятора.. Как я уже говорил его стоимость 5600 плюс стоимость работы. Ну получаете цену одного километра 6000у.е./75000км=2грн /км в идеальных условиях и теплом климате Калифорнии.
Или 6000у.е./40000км=3,9грн/км в наших реальных условиях Украины. Не забудем добавить стоимость зарядки 0,7грн сейчас, и 1,4грн в ближайшем будущем..
Таким образом реальная цена проехать 1км на электромобиле получается от 2,7грн до 5,3грн..
Не дороговата шара ?
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Конечно торговцы пользуясь тем что на руках еще таких машин мало, вешают увесистую лапшу про гарантию на акумулятор, про то что его ресурс 5 лет.
Но по гарантии никогда не меняют вам целый пак акумуляторов. Меняется дефектная банка, или банки.
Их там кажется 42 шт в паке. Поотдельности банки стоят по 180-200 у.е. Это к вопросу о послегарантийном ремонте акумулятора. Или сразу 5500у.е. и ты становишься счастливым обладателем старого акумулятора, в котором половина банок убиты, можно попытаться продать целые.. Хранить для себя на ремонт нового акума нет смысла потому что они от лежания сдохнут. БУ акум имеет ограниченый срок хранения 3-4 года.
Если ктото готов поспорить - покажите мне хоть один акумулятор от любой компакт техники который работает так как новвый и которому уже больше 3 лет!
Моему лифу 3 года, пробег 59000км (батарея 91%) машина с инвертором 3,3квт без порта быстрой зарядки. У машин с инвертором 6,6квт на таком пробеге батарея 86-90%. Поэтому разговор что батареи хватает на 500 циклов бред, так-как это приблизительно 55000 км.
Добавлю еще что ТО раз в 30000км(замена воздушного фильтра 10000км), лично я на ТО 59000 поменял еще масло в редукторе 1л. За 60000км вопросов по ходовой нет, колодки передние еще 60%, задние 70%.
Машиной доволен, если менять то на лиф 2015г(батарея 30квт) или на BMW i3 но в последнем случае срок окупаемости увеличивается.
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |