Nissan Leaf - обсуждение покупки

+4

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот Saena730304 » 04 мар 2016, 22:14

той що доллари міняв на рублі? :grin:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769

Облако тэговNissan Leaf, электромобиль, электрокар, нисан лиф,

0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот Guard » 04 мар 2016, 22:16

Ага.  :ab:
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот скромный » 05 мар 2016, 18:30

про що то?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот Guard » 05 мар 2016, 19:08

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот скромный » 05 мар 2016, 19:26

аааа
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот Shura » 25 ноя 2016, 14:12

Посмотреть сообщение - belkin писал(а):а какой великий смысл тащить БУ корч сюда?
аккумы в нем стоят литий полимер или литий ион, сути не меняет. Они имеют ресурс 500 циклов заряд разряд.
При эксплуатации зимой, ресурс падает до 400 циклов.
Если заряжать раз в в три дня то их хватит на три с половиной года. Вы покупаете авто которым уже по 3-5 лет за четвертной! А потом акум поменять вам обходится еще 6000у.е. Но дело даже не в этом.
В европе их заряжают бесплатно, а у нас еще платить надо за каждую зарядку 35грн как бэ.. С завтрашнего дня электроэнергия дорожает, а с 1 сентября еще одно подорожание. До вашего сведения экономично обгрунтованый тариф на думку нашего правительства это 15 евроцентов за киловат час! Это 4,5грн киловат час.В Лиф влазит 25квтч, верней это емкость акумулятора, а на заряд надо впихать +25% (почитайте теорию акумуляторов чтоб понять почему так) Так получается надуваем 30квтч по 2грн с завтрашнего дня, и получаем 60грн. это цена пробега 150км. При езде пенсионером. При активной езде это 100км. Зимой это 85км. т.е. зимой при активной езде это практически чуть ли не гривна за 1км.
500циклов заряд разряд, это если брать по максимуму 500*150км=75000км. Если по реальному то 400*100=40000км.
Это пробег до замены акумулятора.. Как я уже говорил его стоимость 5600 плюс стоимость работы. Ну  получаете цену одного километра 6000у.е./75000км=2грн /км  в идеальных условиях и теплом климате Калифорнии.
Или 6000у.е./40000км=3,9грн/км в наших реальных условиях Украины. Не забудем добавить стоимость зарядки 0,7грн сейчас, и 1,4грн в ближайшем будущем..

Таким образом реальная цена проехать 1км на электромобиле получается от 2,7грн до 5,3грн..

Не дороговата шара ?

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Конечно торговцы пользуясь тем что на руках еще таких машин мало, вешают увесистую лапшу про гарантию на акумулятор, про то что его ресурс 5 лет.

Но по гарантии никогда не меняют вам целый пак акумуляторов. Меняется дефектная банка, или банки.
Их там кажется 42 шт в паке. Поотдельности банки стоят по 180-200 у.е. Это к вопросу о послегарантийном ремонте акумулятора. Или сразу 5500у.е. и ты становишься счастливым обладателем старого акумулятора, в котором половина банок убиты, можно попытаться продать целые.. Хранить для себя на ремонт нового акума нет смысла потому что они от лежания сдохнут. БУ акум имеет ограниченый срок хранения 3-4 года.

Если ктото готов поспорить - покажите мне хоть один акумулятор от любой компакт техники который работает так как новвый и которому уже больше 3 лет!


Понятно откуда слухи растут... все расписано красиво но не точно.

Моему лифу 3 года, пробег 59000км (батарея 91%) машина с инвертором 3,3квт без порта быстрой зарядки. У машин с инвертором 6,6квт на таком пробеге батарея 86-90%. Поэтому разговор что батареи хватает на 500 циклов бред, так-как это приблизительно 55000 км.
Добавлю еще что ТО раз в 30000км(замена воздушного фильтра 10000км), лично я на ТО 59000 поменял еще масло в редукторе 1л. За 60000км вопросов по ходовой нет, колодки передние еще 60%, задние 70%.
Машиной доволен, если менять то на лиф 2015г(батарея 30квт) или на BMW i3 но в последнем случае срок окупаемости увеличивается.
Shura Offline


+13

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот belkin » 14 дек 2016, 20:05

Моему лифу 3 года, пробег 59000км (батарея 91%) машина с инвертором 3,3квт без порта быстрой зарядки. У машин с инвертором 6,6квт на таком пробеге батарея 86-90%. Поэтому разговор что батареи хватает на 500 циклов бред, так-как это приблизительно 55000 км.
Добавлю еще что ТО раз в 30000км(замена воздушного фильтра 10000км), лично я на ТО 59000 поменял еще масло в редукторе 1л. За 60000км вопросов по ходовой нет, колодки передние еще 60%, задние 70%.
Машиной доволен, если менять то на лиф 2015г(батарея 30квт) или на BMW i3 но в последнем случае срок окупаемости увеличивается.


Ну я понимаю что вы продаете этот хлам, впариваете, и ищете лохов. Но я работаю электронщиком уже 15 лет, и перевидел столько акумуляторов на своем веку, что вам и не снилось!
И знаю что сколько работает и каков ресурс.
Акумы литиевые, можете узнать все о них на форумах электровелосипедистов. Сколько они реально живут, и как они работают зимой. Так сказать инфа из первых рук.

В лифе акумы плоские пакеты, даже если производства самсунг, срок жизни их 4 года и это будет тотал навыброс.. Через три года эксплуатации их ресурс составит 30-50% Последний год и первый, наиболее быстрая потеря емкости. В первый год теряется около 8-10% В последний год 20-30% :hi:

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Автономность таких игрушек это ваще отдельный разговор..
Представьте что вы В Донецке, что сейчас весна 2014 года. У вас семья , дети, и Лиф. И вам надо в Киев, а то дНРовская шалупень вам натыкает свинца в спину.. :ai:
belkin Offline
Рейтинг: 60


0

Re: Nissan Leaf

Сообщениеот скромный » 15 дек 2016, 10:20

лиф только для города або по месту - и только при наличии теплого гаража.
иначе - бесполезная туфта :yakrut:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+9

Re: Nissan Leaf - обсуждение покупки

Сообщениеот belkin » 10 мар 2017, 16:45

Продаваны электромабилеу уже достали!
им лиш бы впарить, а далее ипитесь котлом как хотите, то уже ваши проблемы.
Будет чел кататься довольный , пока акумы не сдохнут, а когда сдухнут, ему сразу как обухом поголове - чувак ты попал на 6500 долларами!
Для бензинового авто стоимостью в 150 тысч у.е. такая сумма за ремонт не в новость. Но речь идет о бюджетном классе, люди покупающие авто за 15 тысяч и расчитывают на стоимость обслуживания максимум в 500 долларов за пару лет. Когда автомобилю требуется одномоментно более 5000тысч долларов, это уже экстремальная ситуация. И обычно люди выбрасывают такое или продают.. Не знаю таких кто б чинил.

Поэтому и говорится что такая сумма за ремонт бюджетного корча, это нонсенс! Это жопа!
Как еще обяснить..

Или по другому. Катаешься, и с первых дней начинай копить на новые акумы. Каждый месяц по 300 долларов откладывай. Чтоб потом не было неожиданного подарка..
belkin Offline
Рейтинг: 60



Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Leaf



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air