Exist

Профессиональная установка ГБО на NISSAN

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот kalina » 24 мар 2015, 23:20

И все таки вопрос............ Имеем полностью "выкатанный" до нуля баллон на 42 литра (тор). Какое максимальное кол-во литров газа и при каком давлении можно в него запихнуть на АГЗС? Я так понимаю, 41 - это полный предел, т.к. воздух, оставшийся в баллоне не сжимается уже.. (говорим, если отсекатель снят или подогнут). Вообще, если не сложно - осветите этот момент, а то дурят на АГЗС...
Аватара пользователя
kalina Offline
Рейтинг: 187

Облако тэговгбо, газ, авто, киев, установка, гарантия, сервис

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Guard » 25 мар 2015, 08:49

kalina писал(а):Я так понимаю, 41 - это полный предел, т.к. воздух, оставшийся в баллоне не сжимается уже

У меня вообще больше 39 не получалось задуть. В среднем 36-38.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 25 мар 2015, 11:16

Посмотреть сообщение - kalina писал(а):И все таки вопрос............ Имеем полностью "выкатанный" до нуля баллон на 42 литра (тор). Какое максимальное кол-во литров газа и при каком давлении можно в него запихнуть на АГЗС? Я так понимаю, 41 - это полный предел, т.к. воздух, оставшийся в баллоне не сжимается уже.. (говорим, если отсекатель снят или подогнут). Вообще, если не сложно - осветите этот момент, а то дурят на АГЗС...

В принципе, вы в большинстве правы. Только выкатать до нуля баллон практически не возможно. В нем всегда остается какое-то количество газа, на котором на холостых машина еще может, образно говоря, пол часа работать, а для движения ей уже не хватает давления.
В машине одного из наших мастеров тоже нет отсекателя. В его полностью пустой 50-литровый баллон вошло максимум 48,5 л.
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот woter » 25 мар 2015, 19:39

подтвердюю, на форде стоял балон на 50 л.  ни разу 49 не влезло, в основном 48
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот well-wisher » 27 мар 2015, 11:53

Из моих познаний.
Была у меня машина в которой тор был на 42л. Заправлялось сакс 36-38 л и дальше либо отсекатель, либо просто очень медленно начинает качать.
Сейчас у меня 70 л баллон, влазин 65-67л.
Считаю, что оба случая неправилые, в том смысле что неправильно настроен отсекатель. Он должен срабатывать при недоливе баллона на 15%.  Для 42 л баллона 15% это 6.3 л Тоесть нужно чтоб заливалось 36 л и не более.
Бывают случаи, частые или нет, когда газу приходится сильно расшириться, и тогда если спускной клапан не работает, а его ведь никто не проверяет, работает ли он и при каком давлении, то будет горе.
Из моего опыта. Зимой задул 38л, покатал до 5 км и приехал к електрику в теплый бокс на установку ксенона. Через 30-40 минут в боксе машина начала шипеть, и шмон газом был сумашедший. Кругом паяльники и др. источники огня, кто то зажигалкой термоусадку усаживает. Было не смешно, когда все в истерике выталкивали машину с гаража и проветривали гараж.
Такой же прикол может повториться и просто утром на солнышке. Встаньте утром рано летом, поедьте задуйтесь газом, как любит народ, утром он холодненький и хорошо всезет. И домой поспать еще. А машинка пусть под домом подождет. Утреннее солнышко и резкий подъем температуры, и ...


/Теоретически, насколько я знаю, тот газовый шланг, которым нас заправляют, внутри имеет обратку. По которой обратно в баллон уходит газ, который испарился, тоесть тот который находится в гвзообразном состоянии над жидким газом который плещется в баллоне. Ведь задувая жидкий газ, бавление вдувания не особо высокое, и его недостаточно чтобы газообразная составляющая обратно сжалась до жидкости. Поэтому ее откачивают обратно.
При медленной заправке, ваш газ испаряется и обраткой уходит. ХЭтим нас обманывают. Более того, бывают колонки и писталеты, в которых раз может и покругу походить, накрутив циферки на колонке и газу не додав.
Был у меня такой случай по трассе Одесса-Киев, где пока я пил кофе, мне в 42л баллон уже вдули 43 л  и дули успешно еще дальше. В машине при этом сила жена с двумя детьми спящими, ночь была.
Поскандалил я тогда на славу.

Теоретически, ели обратка работает, то в баллон зальется в 42л теже 42 л , все зависит от того где именно вход в баллон и когда газ побежит обратно в обратку.

Но вся эта игра очень опасна как для жизни так и для кошелька.

Я больше никогда не заправляюсь до полного.
Сейчас в 70л баллон лью по 50л
И только когда я на трассе, и мне ехать еще долго, я могу попросись задуть 60-65 л.

Все что рассказал, это только с моего опыта и моих умозаключений, могу ошибаться в чем то.

Кстати забыл, если давно не снимали баллон, или попали частенько на заправку где заканчивается газ или добавляют газолин, то его у вас в баллоне на дне сожет собраться так, что в 42 л и 35 не влезет.
Нужно ехать к газовщикам и его сливать.
Проверить можно просто послушам ухом баллон, шатая машину, если сильно плещется то его уже там много. Ну при этом резко падает количество заправляемомго газа.
well-wisher Offline
Рейтинг: 11


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Vitold » 28 мар 2015, 15:01

На ниссан тиида, 1.6 хечбек, балон вместо запаски, выход в лючок, какова цена на сегодня, и какое поколение ставите?
Аватара пользователя
Vitold Offline
Рейтинг: -10


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот graf1 » 30 мар 2015, 10:34

в тор баллонах конденсат не собирается.
баллон 72л,отсекатель на 56. находились "умники" которые заливали 85 и 92л :grin:
платил за 30 "символически".
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 02 апр 2015, 14:14

Установка ГБО BRC Plug&Drive на Mercedes Benz E200 (4 циллиндра) 2008 г.в., двигатель - 1800 см3, компрессор.  

Установлен комплект BRC Plug&Drive с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство FARO выведено в лючек бензобака. В багажник вместо запаски установлен тороидальный баллон емкостью 52 л. Запасное колесо одето в чехол.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Посмотреть сообщение - Vitold писал(а):На ниссан тиида, 1.6 хечбек, балон вместо запаски, выход в лючок, какова цена на сегодня, и какое поколение ставите?


Ставим - 4-е поколение.
Цена от 350 евро.
Рекомендованный комплект по вашим параметрам с учетом заправки в лючек - 415 евро.
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 03 апр 2015, 12:42

Установка ГБО на Mazda CX9 (6 циллиндров) 2012 г.в., двигатель - 3700 см3.

Установлен комплект BRC Plug&Drive с рекутором BRC Genius Max, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство FARO выведено в лючек бензобака. В нишу для запаски под днищем установлен тороидальный баллон емкостью 55 л.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


Ниже также еще несколько фото процесса установки и сверления коллектора

Изображение  Изображение Изображение

Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Установка ГБО на Mitsubishi Pajero Wagon, двигатель 3.0, 6 циллиндров

Установлено ГБО 4-го поколения LPG Tech (Польша), с редуктором KME Silver (Италия) и форсунками HANA (Корея), 2 циллиндрических баллона под фальшполом багажника и 2 мультиклапана Томасетто (Италия). Заправочное устройство Томасетто выведено в лючек бензобака.

Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Как и раньше, использованы все только самые качественные комплектующие, в т.ч. все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Установка ГБО наToyota VENZA (4 циллиндра) 2012 г.в., двигатель - 2700 см3.

Установлен комплект BRC Plug&Drive с рекутором BRC Genius МВ 1500, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в бампер. В нишу для запаски установлен тороидальный баллон емкостью 55 л. Запасное колесо одето в фирменный чехол.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 06 апр 2015, 10:12

Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 9, двигатель 1,6, 4 цилиндра

Установлено ГБО 4-го поколения LPG Tech (Польша - 5 лет гарантии), с редуктором Tomasetto Alaska (Италия) и форсунками HANA (Корея), тороидальный баллон емкостью 42 л. и мультиклапан Томасетто (Италия). Заправочное устройство Томасетто выведено в лючек бензобака. Кнопка переключения/индикации установлена в кармашке слева от руля.

Форсунки размещены с одиночным монтажем, благодаря чему длина шлангов от каждой форсунки до коллектора стоставляет около 3 см. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка FARO.

В данном случае, как и раньше, использованы все только самые качественные комплектующие, в том числе, все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Установка ГБО на NISSAN - СТО "Гепард"



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2019 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air