Exist

Профессиональная установка ГБО на NISSAN

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 11 янв 2019, 17:07

Установка ГБО на Lexus RX 400h, 2006 г.в.,  Особенность модели – комбинированная силовая установка с 3.3 литровым ДВС и тремя электродвигателями.

На Lexus RX 400h установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Normal.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен  наружный торроидальный  баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107

Облако тэговгбо, газ, авто, киев, установка, гарантия, сервис

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 23 янв 2019, 09:14

Установка ГБО на Ford Focus (ecoboost) - 2016 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Ford Focus установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Polmocon емкостью 53 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 06 фев 2019, 14:15

Установка ГБО на Seat Altea TSI (CAXC) - 2011 г.в., двигатель объемом 1,4 (4 цилиндра)

На Seat Altea установлено ГБО 4-го поколения Romano с редуктором Romano RIS NEW и форсунками Romano FAST 2.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги FARO . Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 59 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 2 года/100 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 18 фев 2019, 09:24

Установка ГБО на Toyota Camry V55 USA, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Toyota Camry установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен торроидальный  баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 05 мар 2019, 08:52

Установка ГБО на Subaru Outback, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Subaru Outback установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 Boxer с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 24 апр 2019, 16:07

Установка ГБО на Ford Edge (ecoboost) - 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Ford Edge установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Gold и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон GREENGAS емкостью 43 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Добавлено спустя 43 секунды:
Установка ГБО на Honda CRV, 2014 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра).

На Honda CRV установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нише багажного отсека  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 61 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 2.0 T Ralliart 4WD - 2008 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Mitsubishi Lancer установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO (OBD) с редуктором KME Gold GT и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

На место запасного колеса установлен  торроидальный баллон Polmocon емкостью 53 л c мультиклапаном  с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 29 май 2019, 08:03

Установка ГБО на Alfa Romeo Giulietta, 2014 г.в., двигатель объемом 1,4T (4 цилиндра).

На Alfa Romeo установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть заднего бампера. В нише багажного отсека  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 47 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Установка ГБО на Kia Optima GDI (G4KJ) - 2017 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра)

На Kia Optima установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver  и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д.  Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Добавлено спустя 48 секунд:
Установка ГБО на Toyota Prado 150, 2018 г.в., двигатель объемом 2,7 (4 цилиндра).

На Toyota Prado 150 установлено ГБО 4-го поколения BRC Seqvent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под бампер. На месте запасного колеса  установлен наружный  торроидальный  баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 14 июн 2019, 07:58

Установка ГБО на Mazda CX-5 (SKYACTIV) - 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Mazda CX-5 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver  и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 61 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  лючек бензбака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д.  Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 02 июл 2019, 07:42

Установка ГБО на Subaru Forester, 2016 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Subaru Forester установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 Boxer с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 12 июл 2019, 13:54

Установка ГБО на Toyota Camry V70, 2018 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Toyota Camry установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен торроидальный  баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Установка ГБО на NISSAN - СТО "Гепард"



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2019 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air