Exist

Профессиональная установка ГБО на NISSAN

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 18 июн 2018, 11:05

Установка ГБО на Nissan Note - 2011 г.в., двигатель объемом 1.6 (4 цилиндра)

На Nissan Note установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 42 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107

Облако тэговгбо, газ, авто, киев, установка, гарантия, сервис

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 02 июл 2018, 10:09

Установка ГБО на Volvo S60, 2015 г.в., двигатель объемом 2,5T (5 цилиндров).

На Volvo S60 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. В задней нише багажника  установлен цилиндрический  баллон Atiker емкостью 60 л и мультиклапан OMB  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 11 июл 2018, 08:21

Установка ГБО на Kia Sorento GDI (G4KJ) - 2016 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра)

На Kia Sorento установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

За задними сидениями установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 80 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот woter » 11 июл 2018, 08:29

Можете порекомендовать какое оборудование лучше установить на мазду 3, 2006 г. в., 1.6 АКПП
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 11 июл 2018, 12:09

Добрый день! Варианты с ценами отправил в ЛС.   :ab:
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 17 июл 2018, 07:47

Установка ГБО на Lexus GX 460, 2015 г.в., двигатель объемом 4,6 (8 цилиндров).

На Lexus GX 460 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под задний бампер. На место запасного колеса  установлен наружный  торроидальный  баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 30 июл 2018, 08:19

Установка ГБО на Jeep Renegade, 2014 г.в., двигатель объемом 1,4T (4 цилиндра).

На Jeep Renegade установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC MY 09 Normal.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 65 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 14 авг 2018, 11:34

Установка ГБО на Toyota Rav4, 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

На Toyota Rav4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под задний бампер. В нише багажного отсека  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 23 авг 2018, 14:51

Установка ГБО на Volvo XC70, 2008 г.в., двигатель объемом 3,2 (6цилиндров).

На Volvo XC70 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 29 авг 2018, 10:46

Установка ГБО на Volkswagen Tiguan TSI (CCT) - 2014 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На VW Tiguan установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Установка ГБО на NISSAN - СТО "Гепард"



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air