Exist

Профессиональная установка ГБО на NISSAN

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 30 июн 2015, 13:30

Установка ГБО на Toyota Prado - двигатель объемом 4.000 см3 (6 цилиндров)

На Toyota Prado установлено ГБО 4-го поколения ZENIT PRO OBD с редуктором KME Gold и форсунками HANA c одиночным размещением форсунок, благодяря чему длина шланга от форсунки к коллектору составляет всего несколько см.

На место запасного колеса под днищем установлен тороидальный баллон емкостью 89 л. Заправочное устройство выведено под бампер. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке такого комплекта всегда используются все только самые качественные комплектующие: шланги - FARO+Fagumit, все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Установка ГБО на Mazda 6 - 2007 г.в. - двигатель объемом 2.000 см3 (4 цилиндра)

На Mazda 6 установлено ГБО 4-го поколения ZENIT PRO OBD с редуктором Tomasetto Arctic и форсунками HANA c одиночным размещением форсунок, благодяря чему длина шланга от форсунки к коллектору составляет всего несколько см.

На место запасного колеса в нише багажника установлен тороидальный баллон емкостью 42 л. Заправочное устройство выведено под бампер. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке такого комплекта всегда используются все только самые качественные комплектующие: шланги - FARO+Fagumit, все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107

Облако тэговгбо, газ, авто, киев, установка, гарантия, сервис

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 06 июл 2015, 12:27

Установка ГБО на Mitsubishi Galant, двигатель 2.4, 4 цилиндра

Mitsubishi Galant установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 24.11 с редуктором BRC Genius MB 1500, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Также установлен вихревой фильтр с отстойником.

Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины. В нишу для запаски установлен тороидальный баллон емкостью 54 л.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 08 июл 2015, 14:07

Установка ГБО на KIA Sorento, двигатель 2.4, 4 цилиндра

KIA Sorento установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 24.11 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Также установлен вихревой фильтр с отстойником.

Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в задний бампер. В нишу для запаски установлен тороидальный баллон емкостью 54 л.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


+10

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 09 июл 2015, 10:45

Установка ГБО на Toyota RAV 4, 2008 г.в., двигатель 2.0, 4 цилиндра

Hа Toyota RAV 4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 24.11 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY09, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Также установлен вихревой фильтр с отстойником.

Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензозаправочной горловины. В нишу для запаски установлен цилиндрический баллон емкостью 50 л.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 10 июл 2015, 12:34

Установка ГБО на Toyota Auris, 2011 г.в., двигатель 1.6, 4 цилиндра

Hа Toyota Auris установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 24.11 с редуктором BRC Genius MB, форсунками BRC МАХ MY09, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Также установлен вихревой фильтр с отстойником.

Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензозаправочной горловины. В нишу для запаски установлен цилиндрический баллон емкостью 54 л.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 14 июл 2015, 13:42

Установка ГБО на Mitsubishi OUTLANDER XL 3.0, двигатель объемом 3000 см3 (6 циллиндров)

На Mitsubishi OUTLANDER XL установлено ГБО 4-го поколения c блоком управления ZENIT PRO OBD, редуктором KME GOLD, форсунками HANA и мультиклапаном TOMASETTO. Особенностью данного блока управления является функция постоянной автокоррекции. Еще одной особенностью этой установки является одиночное размещение форсунок, благодяря чему длина шланга от форсунки к коллектору составляет всего несколько см.

Под днищем багажника на месте запасного колеса установлен тородилаьный газовый баллон Atiker. Заправочное устройство выведено в бампер. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка и фитинги FARO Premium. Кроме того, как и всегда используются только самые дорогие хомуты и крепежи - NORMA (Германия), HOP (Франция). Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 20 июл 2015, 11:45

Установка ГБО на SCODA Octavia - двигатель объемом 1,600 см3 (4 цилиндра)

На SCODA Octavia установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками HANA. Здесь  реализовано одиночное размещение форсунок, благодяря чему длина шланга от форсунки к коллектору составляет всего несколько см.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон емкостью 42 л. Заправочное устройство выведено под бампер. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке такого комплекта всегда используются все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изолента , хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma, фитинги Faro и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 21 июл 2015, 15:01

Установка ГБО на FORD FUSION - двигатель объемом 1,400 см3 (4 цилиндра)

На FORD FUSION установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками HANA. Здесь также реализовано одиночное размещение форсунок, благодяря чему длина шланга от форсунки к коллектору составляет всего несколько см.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон емкостью 42 л. Заправочное устройство выведено под бампер. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке такого комплекта всегда используются все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изолента , хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma, фитинги Faro и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений. 
 
Изображение Изображение Изображение 
 
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 22 июл 2015, 12:16

Установка ГБО на Toyota FJ Cruiser - двигатель объемом 4000 см3 (6 цилиндров)

На Toyota FJ Cruiser установлено ГБО 4-го поколения ZENIT PRO OBD с редуктором KME Gold и форсунками HANA c одиночным размещением форсунок, благодяря чему длина шланга от форсунки к коллектору составляет всего несколько см.

Под днищем установлен тороидальный баллон емкостью 50 л. Заправочное устройство выведено под бампер. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке такого комплекта всегда используются все только самые качественные комплектующие: шланги - FARO+Fagumit, все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 27 июл 2015, 13:03

Установка ГБО на NISSAN X-TRAIL, 2006 г.в., двигатель 2.0, 4 цилиндра

Hа NISSAN X-TRAIL установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 24.11 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY09, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Также установлен вихревой фильтр с отстойником.

Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под угол заднего бампера. В нишу для запаски установлен цилиндрический баллон емкостью 54 л.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.


Изображение  Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Установка ГБО на NISSAN - СТО "Гепард"



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2019 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air