Exist

Профессиональная установка ГБО на NISSAN

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 08 июн 2015, 14:23

На такие машины в большинстве случаев мы ставили оборудование премиум класса - BRC.

Чтобы ответить Вам более детально по цене, Вам необходимо привезти нам машину на предварительный осмотр.
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107

Облако тэговгбо, газ, авто, киев, установка, гарантия, сервис

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот максимус » 08 июн 2015, 15:47

Спасибо за ответ   .
Вопрос ставили ли Вы  ГБО на  восьми цилиндровые автомобили .
Просто  в списке выполненых работ  я такого не увидел .
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 09 июн 2015, 10:58

Добавлено спустя 27 секунд:
Посмотреть сообщение - максимус писал(а):Спасибо за ответ   .
Вопрос ставили ли Вы  ГБО на  восьми цилиндровые автомобили .
Просто  в списке выполненых работ  я такого не увидел .


Те работы, которые выложены здесь, это менее 10% выполненных нами работ. Каждый день устанавливается от двух до 4-х машин. Просто физически нет времени и смысла все тут выкладывать. Ниже сыылка на нашу работу с мерседесом (8-ми циллиндровый двигатель), которая выложена здесь на форуме
Установка ГБО на S500
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот максимус » 09 июн 2015, 11:43

Спасибо за ответ обязательно подъеду  для деталей   :good: !
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 10 июн 2015, 12:21

Установка ГБО на Mitsubishi OUTLANDER, 2008 г.в., двигатель объемом 2000 см3

На Mitsubishi OUTLANDER установлено ГБО 4-го поколения c блоком управления ZENIT PRO OBD, редуктором TOMASETTO Arctic, форсунками HANA и мультиклапаном TOMASETTO. Особенностью данного блока управления является функция постоянной автокоррекции. Еще одной особенностью этой установки является одиночное размещение форсунок, благодяря чему длина шланга от форсунки к коллектору составляет всего несколько см. Все элементы и узли ГБО в подкапотном пространстве расположены таким образом, чтоб не мешать любым регламентным и ремонтным работам.

В нише багажника на месте запасного колеса установлен тородилаьный газовый баллон, объемом 54 л. Заправочное устройство выведено в лючек бензозаправочной горловины. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка и фитинги FARO. Кроме того, как и всегда используются только самые дорогие и качественные хомуты и крепежи - NORMA (Германия), HOP (Франция). Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 12 июн 2015, 12:19

Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 9, двигатель 1,6, 4 цилиндра

Lancer 9 установлено ГБО 4-го поколения  LPG Tech(Польша - 5 лет гарантии), с редуктором Tomasetto Alaska (Италия) и форсунками HANA (Корея), тороидальный баллон емкостью 42 л. и мультиклапан Томасетто (Италия). Заправочное устройство Томасетто выведено в лючек бензобака. Кнопка переключения/индикации установлена в кармашке слева от руля.

Форсунки размещены с одиночным монтажем, благодаря чему длина шлангов от каждой форсунки до коллектора стоставляет около 3 см. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка FARO.

В данном случае, как и раньше, использованы все только самые качественные комплектующие, в том числе, все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 16 июн 2015, 11:56

Установка ГБО BRC Plug&Drive на Mercedes Benz E240 (6 циллиндров) 2004 г.в., двигатель - 2400 см3.

На Mercedes E240 установлен комплект BRC Plug&Drive с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В багажник вместо запаски установлен тороидальный баллон емкостью 52 л.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 18 июн 2015, 13:30

Установка ГБО на Hyundai Tucson - двигатель объемом 2.000 см3 (4 циллиндра)

На Hyundai Tucson установлено ГБО 4-го поколения ZENIT PRO OBD с редуктором Tomasetto Arctic и форсунками HANA .Здесь также реализовано одиночное размещение форсунок, благодяря чему длина шланга от форсунки к коллектору составляет всего 3 см.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон емкостью 65 л. Заправочное устройство выведено в бампер. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке такого комплекта всегда используются все только самые качественные комплектующие: шланги - FARO и Parker, все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шалнгов или соединений.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 22 июн 2015, 12:21

Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 9, двигатель 1,6, 4 цилиндра

Lancer 9 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 24 с рекутором BRC Genius MB 1200, мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Также установлен специальный фильтр с отстойником, который благодаря специальной технологии фильтрации препятствует попаданию большинству тяжелых элементов, содержащихся в газе, в двигатель.

Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины. В нишу для запаски установлен тороидальный баллон емкостью 42 л.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение  Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот Gepard » 26 июн 2015, 12:11

Установка ГБО на Lexus RX 350 - двигатель объемом 3.500 см3 (6 цилиндров)

На Lexus RX установлено ГБО 4-го поколения ZENIT PRO OBD с редуктором KME Gold и форсунками HANA .Здесь также реализовано одиночное размещение форсунок, благодяря чему длина шланга от форсунки к коллектору составляет всего несколько см.

На место запасного колеса под днищем установлен тороидальный баллон емкостью 90 л. Заправочное устройство выведено в бампер. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке такого комплекта всегда используются все только самые качественные комплектующие: шланги - FARO и Parker, все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:


Друзья, напониманием о действии АКЦИИ!!!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на автомобили с 4-х циллиндровыми двигателями.


На указанные ниже варианты комплектов предлагается специальная цена. Но это ни в коем случае не предусматривает никакого понижения в качестве оборудования, комплектующих или работы, а связано с нашими дополнительными бонусами от производителей оборудования и летним периодом, когда все хотят съездить в отпуск подешевле - и это можно сделать на газу :) .

КОМПЛЕКТ 1

Мощность - до 130 л.с.
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - VALTEK
Редуктор - Tomasetto Alaska
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Хомуты - NORMA
Баллон - тороидальный внутренний 42 л / циллиндрический - 50 л.
Мультиклапан Томасетто
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 365 * Евро с работой под ключ.


КОМПЛЕКТ 2
Мощность - до 130 л.с.
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - HANA либо BARRACUDA с одиночным размещением (на выбор)
Редуктор - Tomasetto Alaska
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Хомуты - NORMA
Баллон - тороидальный внутренний 42 л / циллиндрический - 50 л.
Мультиклапан Томасетто
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 415 * Евро с работой под ключ.


КОМПЛЕКТ 3
Мощность - до 204 л.с.
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - HANA либо BARRACUDA с одиночным размещением (на выбор)
Редуктор - Tomasetto Arctic либо KME Silver
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Хомуты - NORMA и НОР
Баллон - тороидальный внутренний 42 л / циллиндрический - 50 л.
Мультиклапан Томасетто
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 430 * Евро с работой под ключ.


КОМПЛЕКТ 4
Мощность - до 165 л.с.
ЭБУ - BRC Sequent 24
Форсунки - BRC
Редуктор - BRC
Шланги - BRC
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Баллон - тороидальный внутренний 42 л / циллиндрический - 50 л.
Мультиклапан - BRC
Полный пакет документов для регистрации в ГАИ и официальная гарантия 3 года/200 тыс. км на все оборудование
ЦЕНА - 599 * Евро с работой под ключ

* - курс Евро/грн - коммерческий курс на день оплаты

Доплата за баллон 54 л - 25 Евро.
Доплата за блок управления с автокоррекцией и автоадаптацией ZENIT PRO OBD - 70 Евро

В указанных комплектациях возможны изменения в зависимости от пожеланий клиента.

В случае дополнительных опций, например - установка заправочного устройства в лючек бензобака; баллон большего объема, нестандартного размера, наружного расположения; чехол на запаску; поднятие пола багажника для размещения баллона большего объема и т.д. - цена может изменяться.

Более детально по каждому автомобилю готовы проконсультировать в ЛС или по телефону.

Предложение действительно с 08.06.15 по 08.07.15
Аватара пользователя
Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Установка ГБО на NISSAN - СТО "Гепард"



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2019 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air