MOTOR GAS
Exist

Профессиональная установка ГБО на NISSAN

0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот graf1 » 03 фев 2015, 22:08

Да сфотайте нормально монтаж подкапотный,кроме баллонов и заправочных клапанов нет ничего на Ваших фото,мне например и не только интересно увидеть результат Ваших деяний в подкапотном пространстве. Как то : проводка,установка эбу,форсунки -врезка/монтаж.Если не выложите будем считать Вас рукожопами :yakrut:
Секретного ведь нет ничего,да и цены у Вас не самые (скажем так) гуманные.
Вот и докажите,что Вы лучше остальных.


!
Правила форума:
4. Запрещается на форуме открыто оскорблять других пользователей, вести перепалку и раздувать темы конфликтного характера - если Вы посчитали пост какого либо пользователя оскорбительным для Вас - не отвечайте открыто в форуме, а обратитесь к нему ЛС, либо сообщите модератору.*

*модератор
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 609

Облако тэговгбо, газ, авто, киев, установка, гарантия, сервис

+10

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 04 фев 2015, 12:55

На этот вопрос я уже раньше вам отвечал. Не вижу смысла повторяться.
Работу мы делаем качественно и отвечаем за нее. А если клиент захочет увидеть весь процесс - у нас каждый день установки. В любой день можно приехать и посмотреть на все в процессе.

Поэтому приглашаю ВАС, уважаемый, лично приехать и посмотреть на все интересующие Вас нюансы, если Вам это так интересно. А свои "некорректные" высказывания попрошу держать при себе.

Нам не надо ничего никому доказывать. Это коммерческая тема и здесь мы будем размещать только то, что считаем нужным. А если кому-то что-то надо - это надо именно ему. Так что милости просим.
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот graf1 » 04 фев 2015, 13:53

Я своё мнение о Вас уже сложил и выложил.
Когда человек работает качественно,емк не стыдно выложить фото,дабы стоящие специалисты оценили мастерство,так делают на всех профессиональных сто и сайтах. А когда уже кривожопо накружили-уже деться некуда,приходится глотать.
Видали мы таких "мастеров" потом коллекторы замазаны,запаяны,шланги по 5 см отличаются и эбу затекающие водой+проводка на уровне пту 1 курс.
Потому и рекомендую всем кто собирается ставить гбо сначала увидеть работы мастеров выложенные в сети и почитать коментарии.
Комерсанты Вы наши.


!
Правила форума:
4. Запрещается на форуме открыто оскорблять других пользователей, вести перепалку и раздувать темы конфликтного характера - если Вы посчитали пост какого либо пользователя оскорбительным для Вас - не отвечайте открыто в форуме, а обратитесь к нему ЛС, либо сообщите модератору.*

*модератор
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 609


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 05 фев 2015, 13:59

Уважаемый,
Когда будет возможность - отдельно как пример выложу детальные фото пошагового монтажа всего оборудования, так как скрывать нам абсолютно нечего. А вот на Ваши нападки реагировать не собираюсь, тем более если отсутствуют любые адекватные аргументы, а только бред и неприкрытая реклама.

Подверждением качевства наших работ являются довольные клиенты и отсутствие за все это время хотя бы одного негативного отзыва о нашей работе. А ведь тут может писать любой, даже какой-то неадекват. И удалять или редактировать его сообщения у меня нет возможности.
Вот это, как мне кажется, аргумент.

Так что держите свое личное мнение при себе. Реагировать на ваши сообщения больше не буду.

Успехов и удачи вам.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Установка ГБО на Skoda Octavia A5 - двигатель объемом 1600 см3, 4 циллиндра.

Установлено ГБО 4-го поколения LPG Tech (Польша), с редуктором Tomasetto Alaska (Италия) и форсунками HANA (Корея), тороидальный баллон емкостью 42 л. и мультиклапан Томасетто (Италия). Заправочное устройство выведено под задний бамер.  Кнопка переключения/индикации спрятана в кармашек слева от руля.

Форсунки размещены с одиночным монтажем, благодаря чему длина шлангов от каждой форсунки до коллектора стоставила всего 3 см. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

И как обычно, только самые качественные комплектующие -  шланги Parker, все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шалнгов или соединений.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот graf1 » 05 фев 2015, 18:51

СТО Gepard писал(а): неприкрытая реклама.

Глупости,я никого не рекламирую,а сам подобные услуги не оказываю.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 609


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 11 фев 2015, 21:15

Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 9, двигатель 1,6, 4 цилиндра

Установлено ГБО 4-го поколения LPG Tech (Польша), с редуктором Tomasetto Alaska (Италия) и форсунками HANA (Корея), тороидальный баллон емкостью 42 л. и мультиклапан Томасетто (Италия). Заправочное устройство Томасетто выведено в лючек бензобака.  Кнопка переключения/индикации спрятана в кармашек слева от руля.

Форсунки также размещены с одиночным монтажем, благодаря чему длина шлангов от каждой форсунки до коллектора стоставляет около 3 см. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

В данном случае, как и раньше, использованы все только самые качественные комплектующие: шланги - только PARKER, все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

Изображение Изображение Изображение
Изображение  Изображение Изображение  Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


+11

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 16 фев 2015, 11:37

Установка ГБО на Nissan Almera Classic, 4 циллиндра.

Установлено ГБО 4-го поколения LPG Tech (Польша), с редуктором Tomasetto Alaska (Италия) и форсунками HANA (Корея), тороидальный баллон емкостью 42 л. и мультиклапан Томасетто (Италия). Заправочное устройство выведено в задний бамер. Кнопка переключения/индикации - слева от руля.

Форсунки размещены с одиночным монтажем, благодаря чему длина шлангов от каждой форсунки до коллектора стоставила приблизительно 4 см. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка FARO.

И как обычно, только самые качественные комплектующие -  шланги Parker либо BRC (на фото все четко видно), все фитинги - FARO, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шалнгов или соединений.

И для особо любобытных одеситов - ниже куча детальных фото, где хорошо видно что и как сделано.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот _oAlexo_ » 17 фев 2015, 12:01

А если не секрет, какая стоимость установки на Nissan Almera Classic на текущий момент?
_oAlexo_ Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 17 фев 2015, 14:32

Ответил в ЛС
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


0

Re: Профессиональная установка ГБО на NISSAN

Сообщениеот СТО Gepard » 18 фев 2015, 12:16

Установка ГБО на MAZDA 6 - BRC Plug&Drive - 2,0 (4 циллиндра), 2011 г.в.

Установлен комплект BRC Plug&Drive с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Кнопка индикации по просьбе клиента выведена в карман слева от руля. В багажник вместо запаски установлен тороидальный баллон емкостью 52 л. Запасное колесо одето в чехол.

Ниже несколько фото.

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
СТО Gepard Offline
Автор темы
Рейтинг: 107


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Установка ГБО на NISSAN - СТО "Гепард"



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air