нужно ли обслуживать аккумулятор

0

Re: нужно ли обслуживать аккумулятор

Сообщениеот L@M@K » 25 янв 2010, 18:55

до такого состояния не замерз бы.

при попытке завести я обнаружил что рукоятка завода авто, не выведена в состояние "блокировано" - и находилось в состоянии "Асс"

ты что ключ в авто оставлял? в положении ACC он не вынимается.

нужно для начала проверить тестером какое потребление тока.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: нужно ли обслуживать аккумулятор

Сообщениеот Lalyque » 25 янв 2010, 18:56

молодца! только аккум все равно на сервис, это дешевле, чем новый через 3 дня купить... кто тебе завтра даст прикурить?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
L@M@K писал(а):ты что ключ в авто оставлял? в положении ACC он не вынимается.

:ab:  у меня он как угодно вынимается... можно завестись, вынуть ключ, дома оставить и уехать  :ab:
Аватара пользователя
Lalyque Offline
Рейтинг: 162


0

Re: нужно ли обслуживать аккумулятор

Сообщениеот L@M@K » 25 янв 2010, 19:07

так у него же менее 400 км пробега :) еще рано для таких фокусов. а вообще удобная штука...
только вот как-то раз заглох я на светофоре, а где ключ ни как не мог вспомнить :)))
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: нужно ли обслуживать аккумулятор

Сообщениеот Крош » 25 янв 2010, 19:18

ты что ключ в авто оставлял? в положении ACC он не вынимается.

у меня имобилайзер, ключ вобще не вставляется в замок - заглушка, ну только в аварийной ситуации когда сел брелок имобилайзера.

молодца! только аккум все равно на сервис, это дешевле, чем новый через 3 дня купить... кто тебе завтра даст прикурить?

спасибо :) на днях поеду в сервис.
аккумулятор же пока входит в гарантию?
Аватара пользователя
Крош Offline
Рейтинг: 7


0

Re: нужно ли обслуживать аккумулятор

Сообщениеот L@M@K » 25 янв 2010, 19:25

ну вот тебе и ответ... в положении АСС уже есть пару потребителей тока ;) а в такой мороз даже что-то слабенькое садит аккум только-так
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: нужно ли обслуживать аккумулятор

Сообщениеот Крош » 25 янв 2010, 23:24

аккумулятор же пока входит в гарантию?
кто-то в курсе?
Аватара пользователя
Крош Offline
Рейтинг: 7


0

Re: нужно ли обслуживать аккумулятор

Сообщениеот L@M@K » 25 янв 2010, 23:31

я думаю да
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: нужно ли обслуживать аккумулятор

Сообщениеот Berk » 26 янв 2010, 12:10

входит 100%
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+1

Re: нужно ли обслуживать аккумулятор

Сообщениеот Kim » 27 янв 2010, 14:50

вот нарыл немного статей :
Перед зарядкой аккумулятора необходимо проверить уровень электролита. Нужно чтобы уровень электролита совпадал с отметкой на корпусе. В сухозаряженные аккумуляторы достаточно долить электролита, самой подзарядки не требуется.

   Если аккумулятор замерз, необходимо дождаться чтобы он оттаял, его температура должна быть не менее 10 градусов.

  Откройте пробки банок, но не убирайте их, а положите обратно на отверстия, в таком случае кислота не будет выплескиваться, а газы, которые образуются при зарядке, смогут свободно выходить.

  Ток зарядки аккумулятора. Для зарядки используется только постоянный ток. Ток зарядки аккумулятора лучше брать равным десятой части емкости батареи. То есть если емкость аккумулятора 55 А•ч, значит ток зарядки равняется 55/10 = 5,5 ампер.


  Зарядку следует производить на воздухе или в хорошо проветриваемом помещении (электролит содержит в себе серную кислоту, пары которой при скоплении взрывоопасны). Сама же температура электролита не должна подыматься выше 55 градусов.

  Когда сила тока снижается до нуля и автоматическое устройство зарядки выключается (обычно в это время во всех банках аккумулятора активно образовывается газ), значит зарядка закончена.

  Прежде чем вставить или закрутить пробки обратно, подождите 15 -20 минут, нужно чтобы из аккумулятора вышел газ.



Довольно известное пользователям интернета самодельное устройство для зарядки аккумулятора из блока питания компьютера.



Зарядное устройство делаем на основе БП ATX, для удобства здесь также приведена схема БП ATX (нажмите на картинку чтобы посмотреть ее полностью)







На переделку блока питания уходит не много времени. Дальше приводится детальная инструкция необходимых действий:

Первым делом отпаяйте все провода, которые идут с выходов других источников ( 5 В, -5. В, -12 В), оставив общий (GND) и  12 В.
В итоге у вас должны остаться только чёрный и жёлтый.
Параллельно этим проводам нужно подключить конденсатор 1000 мкФ на 25 V
На место отверстия в корпусе, где ранее выходили провода питания, устанавливается клавишный выключатель на 220 V с подсветкой (при необходимости отверстие следует обработать напильником)
Последовательно проводу желтого цвета надо поставить амперметр, шкала которого будет показывать ток в пределах 5 -15 А. В эту цепь также следует поставить регулятор тока. Это может быть тиристорный регулятор, реостат, транзисторный регулятор или какой-либо другой.
Параллельно желтому и черному проводу - ставится вольтметр со шкалой на 15-20 В.
На этом все, зарядное устройство готово. Желтый подключается к плюсу, черный – к минусу. Ток зарядки зависит от типа и ёмкости вашего аккумулятора, а устанавливается при помощи регулятора.
Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
на  сайте
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
 много разных интересных секретов для автолюбителей , особенно начинающим , и написано не много и по существу
Аватара пользователя
Kim Offline
Автор темы
Рейтинг: 5


0

Re: нужно ли обслуживать аккумулятор

Сообщениеот igogo1963 » 13 фев 2010, 18:04

Разная плотность в банках АКК - первый признак, что ему приходит конец. Но он ещё походит, если над ним колдовать, особенно летом. Кому лень - меняйте.
 Не забывайте владельцы арабок (как моя Tidda), что арабская комплектация - менее мощный Акк, т.к. зима у них немного другая.
 Но даже и этот в морозы совсем сел всего 1раз за 2 зимы, это притом, что меня почти всю зиму дома нет.
 Думаю, заряжать Акк 2 раза в месяц, да ещё при интенсивной езде - совсем не надо. Надо за ним следить, правильно заметил товарищ, полный разряд - это очень плохо, можно потом и не реанимировать.
Аватара пользователя
igogo1963 Offline
Рейтинг: 0


Пред.След.

Вернуться в Электрика та электроніка



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air