В подводном снаряжении присутствуют также грузы особенно если у человека(у тела) положительная плавучесть-что бы не тратить лишние усилия на погружение каждый раз преодолевая эту положительную плавучесть (кажется так ну можно еще просто грузиков на рыбалку наплавить)
Когда то в советские времена вывешивались в слегка- отрицательну плавучесть - килограмма 2 . Чтобы всплывать было без проблем. Ныне есть вражеская чудо-техника - компенсатор плавучести. Нажал кнопочку и он надулся, нажал другую - сдулся, поэтому чичас можно легко меняться поясами с людьми , и особо не париться
у меня бош 62 а.ч. сильвер стоит езжу на нем 4 года и купил авто с ним но вот постоит 2 дня и хана ему приходится заряжать а посему снимаю клему по приезде с него тогда заводится с пол тыку но небезопасно ли это для електоцепи и предохранителей?
Если не умудришься как-то замкнуть + и -, то безопасно :) Просто будут сбрасыватся елементарные настройки каждый раз (часы, борт. комп, магнитола и т.п.). Ну и машина без сигнализации остается. Короче, электроцепь не сгорит, но все равно копи на новый аккум.
cпасибо успокоили.да часы сброс на 0 ниччё а вот сигнализация глючит когда клему - надел срабатывает и неработает датчик или включатель капота -несрабатывает на открывание а акумул. надо брать незнаю толи опять бош толи мутлю.
А сколько времени прошло с той рекламы особенно если учесть что китай правит миром в том числе баттарейным.Что Бош что Варта все сделано там а наклейки проще отштамповать здесь. Друзья рекомендовали тоже заграничный Российский Титан -в разделе цена качество.Да и стоит у них уже довольно продолжительное время . Чем не рекомендация .
позавчера взял альмеру после двухмесячной безвылазной парковки аккумулятор разрядился полностью пол-часа прикуривали от другой машины пока не подзарядится завел - поехал комп не сбился, обороты не плавают, езжу два дня, батарея держит