Что за хрень? Загорелся значок аккума и АБС

0

Re: Что за хрень? Загорелся значок аккума и АБС

Сообщениеот L@M@K » 27 апр 2017, 23:40

что можно сказать точно:
1. АКБ тут не при чем.
2. натяжение ремня тоже.

Дело в генераторе. вероятнее всего.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Что за хрень? Загорелся значок аккума и АБС

Сообщениеот graf1 » 28 апр 2017, 00:19

Ремень не должен повернуться более 90 градусов.
Контакты,клемы,конектор генератора вдхой залей.Где то неконтакт.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


+4

Re: Что за хрень? Загорелся значок аккума и АБС

Сообщениеот ДимДимыч » 28 апр 2017, 13:11

Для тех кому интересно...Сегодня с утра отдал спецам (Запорожье, ЧП Модников). Только что позвонили, сказали: "от щеток осталось прим. 10% длины и похрустывают подшипники. Т.к. снимать у генератор у тебя геморрно, то предлагаем сразу заменить подшипники". Поскольку у меня стоит вопрос ехать завтра на отдых или не ехать, то я, не раздумывая согласился. Понимаю, что сейчас вы возможно скажете, что тебя разводят и подшипники менять не было необходимости, но я взвесил все за и против, вспомнил не совсем порядочного первого владельца Ноутика и принял решение ЗА. Итого: 2 подшипника - 220грн, щетки - 70грн, работа(!!!) - 620грн. Общая сумма - 910грн. Вечером забираю. Если все будет в порядке, то отпишусь уже с понедельника. Не ругайте за много букв. Пишу потому что возможно кому-то пригодится мой опыт. Ведь не все могут чинить машину сами. Я к сожалению из таких, ни времени, ни инструментов, ни знаний. Увы. Всих зі святами! І нехай Нам Бог допомагає!!!
ДимДимыч Offline
Автор темы
Рейтинг: 4


0

Re: Что за хрень? Загорелся значок аккума и АБС

Сообщениеот MIG » 28 апр 2017, 14:48

..всё нормально,сделал и не парся. Как говорят,если мучает выбор делать или нет,сделал и забыл.  :ab:
Аватара пользователя
MIG Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1780



0

Re: Что за хрень? Загорелся значок аккума и АБС

Сообщениеот скромный » 28 апр 2017, 21:40

так а в чем причина? Из поста понятно что ковыряли гену и "делались" некие роботы...
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Что за хрень? Загорелся значок аккума и АБС

Сообщениеот ДимДимыч » 03 май 2017, 19:23

Привет всем! Итак, отъездил я за эти выходные почти 600км. Проблема больше не вылезала (тьфу-тьфу-тьфу). Причину установили правильно - стертые щетки на реле-регуляторе генератора. Осталось только победить масложор и непонятное поскрипывание в сиденьи водителя.
ДимДимыч Offline
Автор темы
Рейтинг: 4


0

Re: Что за хрень? Загорелся значок аккума и АБС

Сообщениеот graf1 » 06 май 2017, 07:41

Масложор- да просто подбери масло или перейди на 10/40 .А скрип-если один устраняешь,сразу появляется другой.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622



0

Re: Что за хрень? Загорелся значок аккума и АБС

Сообщениеот Bazilio » 07 май 2017, 07:29

Пипец, в голову никто себе присадки не пробовал лить? Еще бинт и зеленку посоветуйте, тоже супер помогает у доктора в кабинете.

А серьезно, то у чела проблемы, он не знает даже к кому скататься на комп диагностику что бы сразу поставили правильный диагноз. Стерлись щетки (видать грязь и влажность увеличивали нагрузку, генератор заряжал аккум на максималке, т.е. Ресурс вырабатывался быстрее), эбу переключкло в аварийный режим машину, все банально и с пиктограммами сразу нужно было проверять окись в колодках и после этого лезть в генератор. Здесь все ясно как яичница.
Но зачем давать  глупые советы, так можно дооолго кататься по ЧП Чебурекам, котгрые будут таньгу только тянуть...

Если напал жор, то в первую очередь начинаем :

1) Заливаем импортный бенз и больше никогда на топливе не экономим заливая местные помои типа UA.
2) Меняем масло, но только фирменное ниссановское !!! 5w40 и пурген любой, а то и присадки - никогда не лейте. Это вам не запор ушастый, который все схавает.
3) Если не известно когда до вас предыдущий хозяин менял масляный фильтр, то его на оригинал также стоит заменить. Проверить также фильтр двс на засор и инородность.

Далее катаемся. Если изменений не будет, то чистим и обучаем дросель-заслонку.
И если даже после этого жор на месте стоит, то меряем напряжения на катализаторе и мафе.

Скрип устраняется солидолом. Вэдэшки хватает на немного. Что бы его устранить, снимай седлушку и мажь в тех местах где скрипит. В чем проблема? Обнаружить места скрипа сложно?
Тогда катаемся дальше с Боярским :"... опять скрипит потертое седло...".

Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд:
По большому счету, вам не мешало бы оба фильтра в топливной станции почистить до чистки дроссельной, если шмурдяк заливался и жор напал.
Bazilio Offline
Рейтинг: -56
Забанен


Пред.След.

Вернуться в Электрика та электроніка



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air