Загорелся "Check". Что делать? Nissan Maxima 3.0 1996 АКПП

0

Загорелся "Check". Что делать? Nissan Maxima 3.0 1996 АКПП

Сообщениеот Anton.Fill » 08 фев 2017, 12:46

Всем доброго вечера! Nissan Maxima 3.0 1996 АКПП на панели приборов горит "CHECK" подскажите что делать и как исправить, машина на ходу никаких проблем все поменяно....?
Последний раз редактировалось ValDen 08 фев 2017, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название темы должно быть информативно
Anton.Fill Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


+6

Re: Загорелся "Check". Что делать? Nissan Maxima 3.0 1996 АК

Сообщениеот graf1 » 12 фев 2017, 09:14

для начала просто скинь клемму на пару минут. если нет-ищи процедуру самодиагностики. на край совсем-офиц. диагностика. не дорого,но не всегда рядом.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: Загорелся "Check". Что делать? Nissan Maxima 3.0 1996 АК

Сообщениеот НИК » 12 фев 2017, 09:22

Крім того, що порадив Граф, можеш запустити процедуру самодіагностики - погугли.
Процедура досить скурпульозна, але якщо до компа їхати далеко, то можеш спробувати.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Re: Загорелся "Check". Что делать? Nissan Maxima 3.0 1996 АКПП
Це як один з варіантів:\

Как известно, большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива. Этим, в частности, занимается бортовой компьютер. Для управления функционированием двигателя используется великое множество различных датчиков, количество которых варьируется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов системы. Конечно же данная система, как правило, выявляет только грубые нарушения функционирования тех или иных блоков и датчиков. Есть датчики, которые вообще трудно поддаются диагностике. Например, кислородный датчик очень трудно поддается диагностике и компьютер, вероятнее всего, вам выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его умирания. Не всегда определяется "уход" температурного датчика. Но так или иначе это большое подспорье при обнаружении неисправностей. При обнаружении "мертвого" датчика система исключает его из цикла опроса и вводит "эмулятор", который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, жестко прошитую в память компьютера. Я полагаю что конечно же существуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала и/или распредвала. Это можно было бы проверить, отключив их на работающем двигателе, но это работа для настоящих "камикадзе", коим я не являюсь :-)

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок. Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

Теперь самое время перейти к делу. Поскольку сей замечательный сайт собрал под своей крышей владельцев вполне определенной модели автомобиля, то далее мы будем говорить именно о нем, о Nissan Cefiro с кузовом серии А32 и двигателем серии VQxxDE. На этой модели используется тип III ODB (on board diagnostics).

Для того, что бы запустить индикацию кодов ошибок для этой модели вовсе необязательно лезть под капот. Все делается не снимая "белых перчаток". Я надеюсь все знают где открывается капот вашей машины?! :-) Так вот чуть выше него есть небольшой лючек. Открыв его вы увидите стройные ряды разноцветных предохранителей, справа от которых видим вертикальный двухрядный разъем предположительно серого цвета. Это и есть диагностический разъем, который нас интересует.


Желтым цветом на рисунке показаны контакты ('CHK' и 'IGN'), которые нас интересуют (для большинства это будет слева сверху). Далее нам понадобится небольшой кусок провода или просто металлическая канцелярская скрепка. Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор 'Check Engine'. Замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно).

Индикатор 'Check Engine' начнет мигать, последовательно показывая все коды неисправностей, которые зафиксировал компьютер после последнего ресета. Коды индицируются в следующем формате: длинные вспышки - десятки, пауза, короткие вспышки - единицы. Например, "34" будет выглядеть так:


Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет. Если компьютер показал код "55", значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов 'CHK' и 'IGN', естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор 'Check Engine' перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим.

Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув 'CHK' и 'IGN'. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет "55".

Код        Устройство        Что делать / перевод
11*        Camshaft position sensor / circuit        Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
12        Mass airflow sensor/circuit        Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
13        Coolant temperature sensor        Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
14*        Vehicle speed sensor        Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
21*        Ignition signal        The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
25?        Idle Air Control Valve (IACV-AAC)        Клапан холостого хода
28        Overheat condition        Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
31        ECM control unit        ECM input signal is beyond "normal" range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами "нормального")
32        EGR function        EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
33        Oxygen sensor        Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
34*        Knock sensor        Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
35        Exhaust gas temperature sensor        Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
36        EGRC-BPT valve problem        Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
37        Closed loop operation        Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
41        Intake air temperature        Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
43        Throttle position sensor (TPS)        TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
45?        Injector Leak        Потекли форсунки
51?        Injector Circuit        Замыкание в форсунках?
54        Signal circuit from A/T control unit to ECU        Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
55*        EFI system        Normal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
65        Misfire on cylinder 4        Check #4 spark plug wire and cap terminal.
66        Misfire on cylinder 3        Check #3 spark plug wire and cap terminal.
67        Misfire on cylinder 2        Check #2 spark plug wire and cap terminal.
68        Misfire on cylinder 1        Check #1 spark plug wire and cap terminal.
71        Random misfire        Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря "троит")
72        Catalytic converter system problem        Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
76        Fuel injection system problem        Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
77        Rear oxygen sensor problem        Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
82        Crankshaft position sensor signal problem        Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
84        A/T diagnostic communications line        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
85        VTC Solenoid Valve        Еще один клапан для EGR ?
91        Front oxygen sensor heater problem        Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
95        Crank P/S COG        Refer the vehicle to a specialist.
98        Coolant temperature sensor out of range        Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
103        Park / neutral switch malfunction        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
105        EGRC solenoid        Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
111        Inhibitor switch        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
112        Vehicle speed sensor, A/T        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
113        A/T first signal        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
114        A/T second signal        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
115        A/T third signal        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
116        A/T 4th Signal or TCC        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
118        Shift solenoid, A/T        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
121        Shift solenoid, A/T        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 118)
123        Overrun clutch, A/T        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
124        Torque converter clutch        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
125        Line pressure, A/T        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
126        Throttle position sensor, A/T        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
127        Engine speed signal to A/T        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
128        A/T fluid temperature sensor        Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)
Вопросом отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором "Consult". Эта таблица общая для всех Ниcсанов, которые используют 3-ий тип OBD, так что это не всегда соответствует действительности. Например, код "34" на Цефирах показывается, хоть он и отмечен звездочкой. Какие-то датчики могут отсутствовать. Вполне вероятно может быть и обратная ситуация. Устройства я переводить не стал, а сделал это выборочно в комментариях. То, в чем я сомневался я отметил вопросом.

Владимир
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Загорелся "Check". Что делать? Nissan Maxima 3.0 1996 АК

Сообщениеот Anton.Fill » 13 фев 2017, 11:24

У меня к разъему подходит только 5 проводов 4 снизу и один в левом вверхнем углу, какие замыкать?
Anton.Fill Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Загорелся "Check". Что делать? Nissan Maxima 3.0 1996 АК

Сообщениеот Big525 » 24 апр 2020, 09:43

Рекомендую:
1. Выкатать залитый в бак бензин по максимуму.
2. Подьехать на СТО и стереть ошибку.
3. Заправиться качественным бензином.
4. Если "ЧЕК" загорится снова, делать компьютерную диагностику двигателя.
5. Скорей всего потребуется поменять лябда-зонды или катализатор
Аватара пользователя
Big525 Offline
Рейтинг: 44



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Электрика та электроніка



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air