На приборной доске одновременно горят два значка

0

На приборной доске одновременно горят два значка

Сообщениеот Якудза » 30 дек 2014, 08:27

Помогите советом !! На приборной доске одновременно горят два значка СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ и АККУМУЛЯТОРА , свет фар при этом стал тусклым !!!! Какие мысли коллеги ? Понимаю что вроде дело в генераторе но  причем тогда значок стояночного тормоза ???? :yazol2:  :wall: Если кто нибудь сталкивался с этой бодягой помогите с алгоритмом решения ..... И самое обидное накануне Нового Года - епть... :yazol2:
Последний раз редактировалось ValDen 30 дек 2014, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название темы должно быть информативно
Якудза Offline
Автор темы
Рейтинг: 25

Облако тэговПриборная доска, стояночный тормоз, аккумулятор, генератор

+2

Re: На приборной доске одновременно горят два значка

Сообщениеот Berk » 30 дек 2014, 11:49

Мой вариант: проблемы с ручником и умирает генератор, поэтому аккум под нагрузкой и на фары толком свет не даёт. Т.е. проблемы две абсолютно не связанные.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+3

Re: На приборной доске одновременно горят два значка

Сообщениеот L@M@K » 30 дек 2014, 12:36

проблема одна - генератор.
значок стояночного тормоза это не только значок стояночного тормоза :) это предупреждающий сигнал, что ехать как бы нельзя.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+7

Re: На приборной доске одновременно горят два значка

Сообщениеот Якудза » 30 дек 2014, 14:16

Итак проблема решена ! Сразу хочу сказать что L@M@RK оказался прав на 100%, Берк к сожалению на 50 %. После общения со специалистом электриком , был проведен тест который показал , что проблема только в генераторе а именно в изношенных щетках!!! суть теста такова - на прогретой машине после загорания сигналов спец обычным молотком маленьким слегка постучал по корпусу генератора , после чего СРАЗУ пропали сигналы и прибавился в яркости свет . То есть остатки щеток вернулись к трущей поверхности на катушке , суть опыта показала что это именно щетки а не перегоревший диодный мостик или сгоревшая обмотка катушки или подшипник потому как если бы это были они то изменений бы не было . После такого нехитрого опыта я был послан в магаз за щетками , и после их доставки в течении примерно 1 часа произведена выемка генератора , разборка его (щетки действительно изрядно изношены ) установка новых , и возврат генера на место . Завел несколько раз все работает ЧЕТКО ! Цена вопроса в сумме( щетки + работа ) 200 грн. - вполне по божески по нынешним временам . ИТАК вывод при наступлении такого случая а именно загорании ЭТИХ ДВУХ сигналов на приборке ,не спешите разбирать тормозную систему или стояночный тормоз наиболее вероятно что проблема будет именно в генераторе !!! Отдельное СПАСИБО Берку и L@M@RKу за участие в решении проблемы !!!! :drinks:  :hi:
Якудза Offline
Автор темы
Рейтинг: 25



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Электрика та электроніка



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air