Итак проблема решена ! Сразу хочу сказать что L@M@RK оказался прав на 100%, Берк к сожалению на 50 %. После общения со специалистом электриком , был проведен тест который показал , что проблема только в генераторе а именно в изношенных щетках!!! суть теста такова - на прогретой машине после загорания сигналов спец обычным молотком маленьким слегка постучал по корпусу генератора , после чего СРАЗУ пропали сигналы и прибавился в яркости свет . То есть остатки щеток вернулись к трущей поверхности на катушке , суть опыта показала что это именно щетки а не перегоревший диодный мостик или сгоревшая обмотка катушки или подшипник потому как если бы это были они то изменений бы не было . После такого нехитрого опыта я был послан в магаз за щетками , и после их доставки в течении примерно 1 часа произведена выемка генератора , разборка его (щетки действительно изрядно изношены ) установка новых , и возврат генера на место . Завел несколько раз все работает ЧЕТКО ! Цена вопроса в сумме( щетки + работа ) 200 грн. - вполне по божески по нынешним временам . ИТАК вывод при наступлении такого случая а именно загорании ЭТИХ ДВУХ сигналов на приборке ,не спешите разбирать тормозную систему или стояночный тормоз наиболее вероятно что проблема будет именно в генераторе !!! Отдельное СПАСИБО Берку и L@M@RKу за участие в решении проблемы !!!!