Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):на многих авто представительского класса с завода есть подогрев бачка омывайки...
только смысла особого не вижу. если за ночь бачок сильно замерзнет, то его потом придется пол дня греть этой фигней :)
Так нафига их тогда туда тулить, если они не отогревают даже в наших тёплых широтах? Не уж-то представительские продаются только для стран ближнего востока, где лучше уже не кипятильник, а морозильник ставить?
Не проще направить ответвитель от патрубка кондея на бачок с омывайкой, поставить переключатель (заслонки между салоном и этим "отростком") и вуаля! Можно релюшку поставить, что бы после нагрева ОЖ, печка срабатывала сначала на омывайку, а потом, в зависимости от внешней окружающей температуры, потом грела лобовуху и салон.
А у каких-то мелких хюндиков, даже обогрев руля есть в последнее время. Не обдув, а именно обогрев!
Может стоит над этим покумекать что бы зимой в перчатках утром не рулить?