Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

0

Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

Сообщениеот potap » 29 ноя 2010, 10:01

В начале августа взял араба, тоесть SUNNI 2008 года выпуска. Подскажите пожалуйста, аккумулятор стоит необслуживаемого типа,- он подлежит ли зарядке и на сколько его хватает?
ПС. Зима на носу, заводить и ехать нужно ежедневно.
potap Offline
Автор темы
Рейтинг: 10


0

Re: Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

Сообщениеот Thrash » 29 ноя 2010, 10:59

Моему 2 года. Уже каюк пришел. Если машина стоит пару суток, завожу с толкача.
Тож необслуживаемый.
Можно попробовать зарядить хорошо. Но если и после этого такое будет, "тада нада воду сливать".
Аватара пользователя
Thrash Offline
Член ББ 
Рейтинг: 203


0

Re: Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

Сообщениеот Berk » 29 ноя 2010, 11:57

потап, если заводить и ехать будешь каждый день, то всё будет ок
моему аккуму  3 года уже и отлично работает
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

Сообщениеот L@M@K » 29 ноя 2010, 20:46

я думаю, еще рано об этом беспокоиться.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

Сообщениеот iron_angel » 29 ноя 2010, 20:47

необслуживаемый - в зависимости от качества например Valtra до 5-и ходит а вобще по симптомам смотреть надо, если щас есть проблемы то лучше менять........
Аватара пользователя
iron_angel Offline
Член ББ 
Рейтинг: 176


0

Re: Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

Сообщениеот kalina » 29 ноя 2010, 21:14

Вообще срок (гарантийный - т.е тот, в течение которого производитель гарантирует нормальную работу при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации) - 2 года. Иными словами, при недопускании полного разряда (плотность ниже 1.2) и нормальной зарядке (током 0,1 от емкости вашей АКБ в течение 10 часов. Лучше - меньше ток, 24 часа зарядка. Например: Емкость 65 А*ч, заряжаем током 6 А 10 часов. Лучше - дольше, но не меньше. И не забываем произвести полный цикл заряда-разряда, пока АКБ новая). Так вот, моему аккуму уже 3 года, долгой езды практически не видит - до работы 5 минут ехать, постоянно с первого дня усиленное прослушивание музыки с сабвуфером - даже сбоя не дает. Если еду в командировку на 3 мес. - снимаю клемму - приезжаю - он, как новый. Ну и так - если ремонт провожу какой в гараже - музыка играет, вместе с сабом - весь день - и заводится еще :) Короче, главное - правильная эксплуатация :) Тогда 3-4 года обеспечены точно :),

p.s. ну. а VARTA - тут и говорить нечего - оно того стоит :)
Аватара пользователя
kalina Offline
Рейтинг: 187


0

Re: Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

Сообщениеот vlad006dra » 04 дек 2010, 12:18

Berk писал(а):потап, если заводить и ехать будешь каждый день, то всё будет ок
моему аккуму  3 года уже и отлично работает

Моему уже 2 года и хоть езжу каждый день по 100-200 км, он уже через раз заводит машину..
vlad006dra Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

Сообщениеот CAZOBLLIIK » 30 янв 2011, 15:34

покупка акб это лоторея ,срок службы разный но не меньше 3-4лет,а при правильной эксплуатации не меньше 5-6.при покупке нужно акб брать мошнее от требуемого процентов на 10, переодически делать цикл(разряд,заряд)при длительной стоянке обязательно снимать клему ,а зимой убирать в тёплое место.РЕКОРД ПОСТАВИЛ СОВДЕПОВСКИЙ 90 АМП(карболитовый)  прожил 10 лет на ГАЗ-21.ВСЕМ УДАЧИ! ! !
CAZOBLLIIK Offline
Рейтинг: -8


0

Re: Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

Сообщениеот CAHbOK » 25 фев 2011, 15:03

У меня родная АКБ 2,5 года в использовании ,пока нормально. Езжу 2-3 раза в месяц , остальное время стоит на стоянке и клемму не снимаю.
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: Срок работы АКБ необслуживаемого типа?

Сообщениеот potap » 05 май 2011, 17:17

В средине апреля был в отпуске, дня 3 не заводил, вкл зажигание, опустил стекла, музыку погромче, а под вечер 3-го дня нуна ехать, - хопачки, приехали, не заводимся, только треск релюшки. Причина для меня ясная, попытал счастья с АКБ, проездившей полгода, а потом простоявшей чуть не 9 месяцев без движения. Не зажимая клеммы, просто накинув, и, что называется, с полпинка. Я в шоке с ИСТОКА (уж не помню, 60 или 62 А\ч). Свою необслуживаемую подзарядил сначала низким током, потом попеременно высокий-низкий, и на утро, - аки новая. С того момента далее ездию и слушаю музычку, чего и вам, камрады желаю...
potap Offline
Автор темы
Рейтинг: 10


След.

Вернуться в Электрика та электроніка



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air