Поговорим о ГБО газо-баллоное оборудование Ваше мнение!!!

0

Поговорим о ГБО газо-баллоное оборудование Ваше мнение!!!

Сообщениеот максимус » 27 сен 2009, 20:13

Добрый день форумчане !
Кто что слышал про газобаллонное оборудование или уже переводил авто для работе на газе пропан -бутан или метан!
Я слышал что есть очень современное гбо его назвают Гбо 4 поколения и устанавливается практически в любое авто?!!!
:write: И тут же слышал что оно до сих пор не безопасно !
С этими ценами на бензин скоро вообще не будет альтернативы вот и стал чаще подумывать о переводе авто на газ!!!

С Уважением Владимир :pirflag:
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 844


0

Re: Поговорим о ГБО газо-баллоное оборудование Ваше мнение!!!

Сообщениеот Tasya » 27 сен 2009, 20:52

Хорошо,если на газ,а не на металлолом.Спасибо депутатам,заботятся о нас
Аватара пользователя
Tasya Offline
Рейтинг: 65



0

Re: Поговорим о ГБО газо-баллоное оборудование Ваше мнение!!!

Сообщениеот Venymin » 20 окт 2009, 22:25

Здравствуйте!!
Позволю себе вставить как говорится "5 копеек"

С ГБО я очень хорошо знаком сам переставил почти на весь модельный ряд НИССАН !
как бы я не сторонник ГБО сам всю жизнь езджу на газу    
                !!!!!!!НО!!!!!!!!
двигателя НИССАНА не совсем подходят к газу  на двегателях НИССАНа не стоят гидрокомпенсаторы!
из-за етого необходимо регулировать зазоры клапанов !
было замечено что на газу уменшаются зазоры и происходит не плотное прилягание клапанов!
почти все моторы после 60000 км умирают горят клапана а ремонт не дешовое удовольствие
 
единственное меня удевляет на махимах газ ходит довольно не плохо не зря етот двигатель был назван самым удачным!
лично видел Тиид ,  Х-трейл ,Ноте со згоревшими клапанами !

думайте выводы , решайте !!

честно сказать промерять зазоры ето легко и не дорого а вот отрегулировать другое дело и все зависит от модели двигателя!
как по мне на Х-трейле Т30 проще всего !
да и еще если не допусти .......  с кемо случится подобная история не рекомендую обращатся к мастерам которые ремонтируют проктически все автомобили рекомендую обращатся к людям которые работают именно с НИССАНом кого заинтересует подскажу где лучше!

Спасибо за внимание !! есть вопросы по ГБО задавайте!!
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 327


0

Re: Поговорим о ГБО газо-баллоное оборудование Ваше мнение!!!

Сообщениеот Reiz Tikki » 21 окт 2009, 10:18

Так у автора и есть Максима.
Я не знаю какое поколение у меня стоит, но на тахометре 220.000 км и двигатель чувствует себя отлично.
У меня вопрос: у всех ли  тех ,кто на газу, стоит система дополнительной смазки клапанов ?
Если нет, то может это и есть причина просадки клапанов?
Аватара пользователя
Reiz Tikki Offline
Рейтинг: 10


0

Re: Поговорим о ГБО газо-баллоное оборудование Ваше мнение!!!

Сообщениеот максимус » 21 окт 2009, 13:40

Привет всем как раз и о максиме 33  3 литровой речь про двигатель мы знаем что он хорош (6 лет в штатах быть лучшим движком это не мало)но вот опытом по установке  и эксплуатации пока никто не делится???Если не трудно подскажите где в одессе устанавливают или хотя бы номер телефона .Имеется ввиду профессиональная установка с последующим гарантийным обслуживанием Reiz Tikki  прав с дополнительной системой смазки клапанов это всем японцам в любом случае???!!!  На сайте ГБО мои вопросы повисли без ответа то что в Киеве есть понятно -но не гнать же машину для переоборудования в столицу .
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 844


0

Re: Поговорим о ГБО газо-баллоное оборудование Ваше мнение!!!

Сообщениеот Venymin » 21 окт 2009, 20:10

По поводу максим я ставил на 3.0 и 2.0 моторы есть приколы с размещением штуцеров форсунок газа
максимовские моторы работают отлично на газу !!!
по поводу системы смазки клапанов сказать честно встречал проблемы двигателя и на них стояла система смозки
повторюсь еще раз она лишней не будет но зазоры нужно проверять!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 327


0

Re: Поговорим о ГБО газо-баллоное оборудование Ваше мнение!!!

Сообщениеот Reiz Tikki » 22 окт 2009, 07:41

А  в чем выражаются ,или как, увеличеные зазоры? Троит,потеря мощности, жрёт масло или просто  сразу клинит?
А смазку таки надо ставить, она  и создана для профилактики вышеупомянутой проблемы.

Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:
Вот, накопал:

По опыту эксплуатации двигателей на газу известно, что страдают, прежде всего, выпускные клапаны. Кроме того, детальные исследования показали, что среди основных факторов определяющих износ клапанов является не более высокая температура горения газа, а отсутствие в газе добавок, которые определенным образом защищают соприкасающиеся поверхности седла и клапана, а уже вторично улучшают термообмен между ними.
На практике износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко. Тем не менее, читателю необходимо знать, что делать для повышения долговечности двигателя после переоборудования автомобиля на газ.
Материал, из которых изготавливаются клапаны и седла, а также их размеры и устройство головки блока цилиндров являются основными факторами, определяющими износ клапанов при работе на газу. Прогорание клапанов наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу и у старых американских автомобилей предназначенных для использования этилированного бензина. Раньше, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который повышал октановое число, свинец создавал на поверхности седел и клапанов пленку, которая защищала эти детали.
В связи с тем, что скорость горения газового топлива значительно медленнее бензина, то следует предусматривать изменение угла опережения зажигания.
В современных двигателях это можно сделать с помощью специальных устройств – процессоров опережения зажигания.
По опыту работы ведущих фирм Голландии, производящих газовое оборудование, двигатели на которых прогорают клапана – единицы. Это двигатели Хонда, Тойота, Дайхатсу и старых американских автомобилей.
Приведенные данные ставят под сомнение возможность установки газовой системы на любой автомобиль. Мы заявляем, что даже на автомобилях с двигателями, имеющими высокую чувствительности к износу клапанов, можно поставить газовую систему, но только вместе с устройствами, которые дозируют добавки улучшающие теплообмен клапана с седлом. Одной из таких присадок является специальная жидкость «Flashlube». Баллончик с этой жидкостью устанавливается под капот автомобиля. Жидкость дозируется специальным устройством и подается во впускной коллектор после дроссельной заслонки.
Систему подачи присадки Flashlube можно устанавливать на карбюраторные и инжекторные двигатели.
Что мы рекомендуем делать установщикам газового оборудования.
На двигатели с современными системами впрыска бензина устанавливать только впрысковое газовое оборудование.
Аватара пользователя
Reiz Tikki Offline
Рейтинг: 10


0

Re: Поговорим о ГБО газо-баллоное оборудование Ваше мнение!!!

Сообщениеот Venymin » 22 окт 2009, 22:02

на газу зазоры не увеличиваются а уменшаются !  двигатель теряет мощность начинает троить увеличивается разход топлива ,  троит в плоть до того что хлохнет .
по поводу жидкости я повторюсь приезжали машини с прогаревшими клапанами и у них стояла система смазки !
может она и смазывает но ее не достаточно

я рекомендую если хотите ставте систему смазки и надо проверять зазоры!!!!
проверить ето не сложно и не дорого !  а  вот регулировка уже другие цены
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 327


0

Re: Поговорим о ГБО газо-баллоное оборудование Ваше мнение!!!

Сообщениеот максимус » 27 окт 2009, 23:12

Веньямин пожалуйста обьясните почему померять зазоры это просто а отрегулировать (допустим уменьшить это сложно или дорого)Что бы замерить все равно крышку клапанной коробки снимать придется -ведь так или что шупы у нас дефиците .Я не могу ВАС понять!!!
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 844


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air