0
от Reiz Tikki » 22 окт 2009, 07:41
А в чем выражаются ,или как, увеличеные зазоры? Троит,потеря мощности, жрёт масло или просто сразу клинит?
А смазку таки надо ставить, она и создана для профилактики вышеупомянутой проблемы.
Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:
Вот, накопал:
По опыту эксплуатации двигателей на газу известно, что страдают, прежде всего, выпускные клапаны. Кроме того, детальные исследования показали, что среди основных факторов определяющих износ клапанов является не более высокая температура горения газа, а отсутствие в газе добавок, которые определенным образом защищают соприкасающиеся поверхности седла и клапана, а уже вторично улучшают термообмен между ними.
На практике износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко. Тем не менее, читателю необходимо знать, что делать для повышения долговечности двигателя после переоборудования автомобиля на газ.
Материал, из которых изготавливаются клапаны и седла, а также их размеры и устройство головки блока цилиндров являются основными факторами, определяющими износ клапанов при работе на газу. Прогорание клапанов наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу и у старых американских автомобилей предназначенных для использования этилированного бензина. Раньше, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который повышал октановое число, свинец создавал на поверхности седел и клапанов пленку, которая защищала эти детали.
В связи с тем, что скорость горения газового топлива значительно медленнее бензина, то следует предусматривать изменение угла опережения зажигания.
В современных двигателях это можно сделать с помощью специальных устройств – процессоров опережения зажигания.
По опыту работы ведущих фирм Голландии, производящих газовое оборудование, двигатели на которых прогорают клапана – единицы. Это двигатели Хонда, Тойота, Дайхатсу и старых американских автомобилей.
Приведенные данные ставят под сомнение возможность установки газовой системы на любой автомобиль. Мы заявляем, что даже на автомобилях с двигателями, имеющими высокую чувствительности к износу клапанов, можно поставить газовую систему, но только вместе с устройствами, которые дозируют добавки улучшающие теплообмен клапана с седлом. Одной из таких присадок является специальная жидкость «Flashlube». Баллончик с этой жидкостью устанавливается под капот автомобиля. Жидкость дозируется специальным устройством и подается во впускной коллектор после дроссельной заслонки.
Систему подачи присадки Flashlube можно устанавливать на карбюраторные и инжекторные двигатели.
Что мы рекомендуем делать установщикам газового оборудования.
На двигатели с современными системами впрыска бензина устанавливать только впрысковое газовое оборудование.