ГБО на НАК

0

Re: ГБО на НАК

Сообщениеот Kirek » 22 ноя 2013, 14:57

Я тоже против газа, много в принципе не езжу, 20 тыс. в год примерно накатываю, но люблю крутить движок до отсечки, вот люблю и всё, ничего не могу с собой поделать, поэтому газ мне точно не подходит.
Да и стрёмно как то всё это  :ab:
Аватара пользователя
Kirek Offline
Рейтинг: 91


0

Re: ГБО на НАК

Сообщениеот CAHbOK » 22 ноя 2013, 20:21

Было время и я думал ставить ГБО на НАК , но уже не однократно слышал от установщиков про то как выпускные клапана горят.Решил не ставить . На Жигулях стоит ГБО и мне просто по барабану . ремонт двигателя не дорогой . ГБО по началу  боялся ,но  теперь наверно просто привык .
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: ГБО на НАК

Сообщениеот мишка 0181 » 23 ноя 2013, 02:08

А я доволен. 4-е поколение гбо при правильной настройке не затронет столь дорогие вам выпускные клапана, да и крутить можно до отсечки у меня в программе после 3800 переключение на бенз
Аватара пользователя
мишка 0181 Offline
Рейтинг: 8


+5

Re: ГБО на НАК

Сообщениеот НИК » 23 ноя 2013, 08:18

Не вижу смысла вести две одинаковые темы.ГБО! Помогите определиться! - Здесь много инфы, советов, мнений и дебатов.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО на НАК

Сообщениеот Dima$$ » 09 дек 2013, 04:16

А при установке гбо, владельцы альмер, меняли ли вам угол опережения зажигания, или вариатор ставили?
А то у меня пробег на газу 20 000, стоит капельница(флеш люб), а я начитался инфы что клапанам чуть ли не пипец должен быть, что скажете?
Dima$$ Offline
Рейтинг: 0


0

Re: ГБО на НАК

Сообщениеот slaventii » 09 дек 2013, 09:08

Посмотреть сообщение - bodia писал(а):Добрый день. Поделитесь пожалуйста инфо., кто ставил гбо...
хмм стихами получилось...

добрый день..после пробега 200тыс.решил поставить ГБО ..проехал еще 100 тыс..итог\кап.рем.двиг.(1500американских рублей)\..ДИАГНОЗ:лопнувшие кольца в 2и3 цилиндрах и подгоревшие клапана .,пробег конечно не маленький .,но я уверен без ГБО машинка проехала бы намного больше..перед ремонтом машина заводилась плохо,холостой ход не держала вообще..тяга упала процентов на 30..на многих СТО внятно объяснить что ли-бо не могли...с экономической точки:с нынешней ценой на газ, не совсем уже целесообразно..при заправке на 200 грн.хорошего бензина/евро/ и газа, разница в пробеге составляет около 60 км/машина эксплуатируется в режиме такси..ночью..без пробок/..если надо более подробно..звоните..подскажу.,подвезу ::ну,а решение всегда за Вами :hi: .

н






..
,
slaventii Offline
Рейтинг: 0


0

Re: ГБО на НАК

Сообщениеот graf1 » 09 дек 2013, 13:50

почитайте тему " ГБО помогите определиться" http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=18&t=15198 .
Там всё описано.Скорее всего Славентий Вы как и 99% таксистов экономили на обслуживании ГБО  да и всего двигателя тоже-результат на лицо.
Клапана тоже надо регулировать.
Знаком я с таксистами кто ездит на газе-смесь обедняют из за расхода,лямбды не работают,масло жрёт как лошадь,потому масло и газ льётся самое что ни есть дешевое.
Даже как то купил такую машину :grin: с Одессы до умани доехал-масло кончилось -оказалось минералка уже.  так,что представляю,что творится с машинами в режиме такси.
Без обид,но большинство из написанного правда
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО на НАК

Сообщениеот slaventii » 10 дек 2013, 07:23

..я изложил факты из истори своей машины..единственное с чем соглашусь..так это то,что затупил с клапанами.я по-просту не хотел туда лезть/обслуживание ГБО,замена масла 5W-30/40 и  остальных расходников производилось во-время..ч/з 8-11 тыс.км/.так,как двигатель работал идеально..за почти 7 лет не долил ни капли масла..
slaventii Offline
Рейтинг: 0


0

Re: ГБО на НАК

Сообщениеот НИК » 10 дек 2013, 09:52

Двигатели всех известных мне Ниссанов нуждаются в регулировке клапанов.....
Не хочу повторяться - в теме "ГБО! Помогите определиться!"почти все описывалось
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО на НАК

Сообщениеот Вишня » 16 дек 2013, 12:57

Посмотреть сообщение - Dima$$ писал(а):А при установке гбо, владельцы альмер, меняли ли вам угол опережения зажигания, или вариатор ставили?
А то у меня пробег на газу 20 000, стоит капельница(флеш люб), а я начитался инфы что клапанам чуть ли не пипец должен быть, что скажете?



Я не ставил вариатор. Я уточнился у некоторых мастеров и так же почитал рекомендации, то все говорят что клапана будут прогорать при условии частой раскрутки движка более 4-4500 оборотов. По причине бедности смеси и не успевании газу сгорать полностью. То есть при раскрутке выше 4-4500 нужно принудительно переключаться на бензин или ставить вариатор, который сам будет это делать.
Мой кум угробил клапана (у него тоже ниссан с ГБО) из-за того что он любитель крутить движок до 5-6000. Его просто прет как движок рычит и как машина реагирует при таких оборотах. После замены движка (он решил не ремонтировать машину) снова поставил газ, но уже не крутит за 4000 движок на газу, только после переключения на бензин.
Вишня Offline
Рейтинг: 9


Пред.

Вернуться в ГБО



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air